Теплые темные цвета, удобная планировка, соблюдение фирменного стиля и
выразительные детали – Анастасия Топоева и Ольга Камардина создали два
эффектных проекта мультибрендовых ювелирных бутиков Eternel
Перед дизайнерами стояла задача создать два салона, представляющие фирменную сеть ювелирных бутиков Eternel. Два проекта были созданы последовательно, друг за другом, и, будучи основаны на специально разработанном фирменном стиле, они имеют и схожие элементы, и детали, делающие каждый из бутиков оригинальным и имеющим свое лицо.


Первый объект площадью 50 кв м находится внутри торговой галереи, второй – более крупный по площади (100 кв м) и выходит на первую линию фасада.
Задача, которая стояла перед Анастасией Топоевой и Ольгой Камардиной, была достаточно непростой: специфика салона подразумевает грамотную организацию бутика с возможностью осмотра и демонстрации украшений, правильной подсветкой, местами хранения и отдельным помещением для администратора. Во втором бутике дополнительно появилась еще одна цель: организовать демонстрацию украшений и часов вдоль больших витринных окон, при этом не упуская из вида принцип приватности.


При этом сами дизайнеры поставили себе еще и сверхзадачу – взяв за основу стиль фьюжн, создать в Eternel атмосферу уютной гостиной, в которой каждый посетитель – дорогой и желанный гость.
В итоге достичь поставленных целей удалось: в каждом бутике появился большой встроенный шкаф с витриной и выдвижными ящиками для хранения, а по периметру в помещениях стоят демонстрационные колонны из стекла.

Очень удачно решен и вопрос с организацией помещения для работы администратора. В первом объекте это удаленное от общего зала помещение, отделенное стеклянной матовой перегородкой. Ее украшает специально разработанный для этого проекта рисунок. Помещение оснащено большим зеркалом с подсветкой, которое двигается по направляющим и дает возможность всестороннее оценить покупку.


Второе помещение имеет Г-образную форму. В нем кабинет администратора магазина отделен от основного зала круглой стеклянной перегородкой. Также во втором бутике была организована стойка вдоль окна со стеклянными кубами с подсветкой. Стеклянные «жалюзи», двигаясь вдоль витрины, защищают от света и создают чувство уединения.
Кроме того, во втором ювелирном бутике есть возможность организации двух мест для сидения и демонстрации предметов роскоши. Первое – с мягкими диванчиками-креслами, второе имеет круглую форму с витринами и акцентной люстрой по центру.

Поскольку продажа ювелирных изделий – процесс приватный, то бутики не рассчитаны на посещение большим количеством посетителей одновременно. Это позволило Анастасии Топоевой и Ольге Камардиной реализовать свою задумку – создать в салонах атмосферу уютной гостиной. Теплые темные цвета – шоколадный оттенок стен, шкафа-витрины, японских жалюзи, серый бетонный пол в контрасте с белым цветом диванов, витрины, матовой перегородки добавили помещениям уюта и камерности.

Выбранная мебель, барная стойка на зеркальных ногах, витрина-шкаф, журнальный столик также работают на достижение поставленной задачи. Интересно, что специально для этого проекта дизайнеры разработали некоторые предметы мебели, обклеенной крашеным стеклом (стемалитом) и зеркалами.


Анастасии Топоевой и Ольге Камардиной удалось блестяще решить не только задачу по созданию функционального пространства, отвечающего всем требованиям заказчика, но и выстроить интерьеры в стиле фьюжн, отвечающие фирменному стилю и при этом своеобразные и оригинальные.
Авторы проекта Анастасия Топоева, Ольга Камардина
Объект бутик
Стиль фьюжн
Общая площадь: первый бутик 50 кв м; второй бутик 100 кв м
Участники проекта
Анастасия Топоева, Ольга Камардина; компания ПТАМ№2
Строительные и отделочные материалы
Стены краска Sikkens
Пол бетонный пол с лаковым покрытием по технологии, Анастасия Топоева
Свет iGUZZINI; Стиллюкс; Baga; поставщик Undet it
Мебель
Корпусная мебель по индивидуальному проекту Анастасии Топоевой, Ольги Камардиной
Диваны, столик и барные стулья поставка компании SOLO; журнальный столик Plaza
Фото Карен Манько, Константин Дубовец