Магазин с уникальным дизайном в стиле авангард
интерьер

Светло ли тебе, шубка?

Автор проекта

Ожогин Сергей

Объект
Магазин
Стиль
авангард
Общая площадь
94
Задача, поставленная перед архитекторами Сергеем Ожогиным и Сергеем Колесовым, на первый взгляд, казалась простой: создать интерьер-фон, достойное обрамление для шуб от прославленных мировых брендов.
Фасад магазина в стиле авангард
Основная цветовая гамма оформления бутика – мягкое золото. Особенная специфика сочетания света и цвета интерьера заставила дизайнеров поломать голову.
Тем более что помещение бутика в новом торговом центре «Времена года», построенного с учетом передовых технологий и имеющего авангардный дизайн, в реконструкции не нуждалось. Однако специфика «мягкого золота» заставила архитекторов поломать голову.
 
Торговый зал в стиле авангард
В качестве фона соболиным и норковым шубам использовался белый мрамор. Такое решение обосновано тем, что натуральный мех на фоне темных стен теряет свой изыск.
Предстояло решить неординарную задачу: мех выгорает от долгого пребывания под яркими лучами света, однако выставленному на продажу товару хорошая подсветка категорически необходима! Цветовая гамма помещения была подсказана естественными цветами мехов.
«Темные шубы в темном пространстве обычно выглядят угнетающе, поэтому мы остановились на светлых тонах», – поясняет Сергей Колесов. Наилучшим фоном для благородных соболей, изысканной норки и царственного горностая был признан белый мрамор. Им отделаны пол, касса и «корнеры», в которых выставлен товар.
 
В свою очередь, глянцевый мрамор оттенен матовой, многослойной фактурной штукатуркой, которой покрыты стены. Само пространство диктовало плавные линии и обтекаемые формы: внешняя стена была вогнутой и придавала помещению нестандартный полукруглый план. Авторы проекта подчеркнули эту интересную особенность помещения многочисленными приемами, например причудливо изогнутым потолочным карнизом. Кстати, этот карниз – нечто большее, чем декоративный элемент: он образует достаточно глубокую длинную нишу, в которую спрятаны многочисленные технические элементы: вентиляция, аудио-колонки и сложные специализированные светильники.
 
Торговый зал в стиле авангард
«Корнеры» причудливой формы оснащены собственным источником света. Сочетание мягкого света, белого мрамора и матовой штукатурки позволило создать наиболее выгодные условия для выставки изделий из меха.
Каждый из «корнеров» снабжен двумя светильниками, верхним и нижним: таким образом достигается равномерность освещения. На каждой из ламп – по два фильтра: один из них формирует ровный прямоугольный луч, а другой защищает шубы от выгорания, задерживая ультрафиолетовое излучение. Так была создана достойная оправа для «пушистых сокровищ», которые удалось представить буквально в наилучшем свете!
Хотите увидеть больше работ? Тогда переходите в разделы: интерьер и дизайны магазинов.
Объект магазин Lux Emotion
Общая площадь 94 кв. м
Высота потолков 4 м
 
Участники проекта
Авторы проекта, архитекторы Сергей Ожогин, Сергей Колесов
Дизайн-бюро ООО «Хендсвел»
Архитектурное бюро Cartouche
Строительство ООО «Хендсвел», руководитель Желько Пешич
Изделия из камня Bertolini Marmi
 
Отделочные материалы
Пол натуральный камень «Диана Cардиния», производитель и поставщик Bertolini Marmi
Стены натуральный камень «Диана Cардиния», текстурная штукатурка, купаж нескольких шпатлевок импортного производства
Потолок ГКЛ Tigi Knauf
Двери стекло «ОСС»
 
Свет поставщик Li Lux
 
Мебель Red Line
 
Оборудование
Системы кондиционирования Mitsubishi, поставщик ООО «Иберис»
 
Сроки выполнения работ
Проект 1,5 мес.
Строительные и отделочные работы 3 мес.
 
Соотношение цен
Проект около 10%
Строительство около 30%
Отделочные материалы около 30%
Мебель около 30%
 

Текст Анна Ермакова

Фото Алексей Князев 

Текст
Ермакова Анна
Автор проекта

Ожогин Сергей

Понравился проект?

Отправьте заявку на бесплатный подбор специалиста

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться