Оружейный салон в стиле лофт
интерьер

Салон «Кольчуга»: интерьер для настоящих мужчин

Автор проекта

ARCHPOINT

Объект
Магазин
Стили
Лофт

Лаконичное, брутальное и строгое пространство идеально подчеркнуло концепцию оружейного магазина «Кольчуга»: это – мир серьезных успешных мужчин, требовательных к деталям и выбирающих только самое лучшее. 

Магазин-салон «Кольчуга», предлагающий высококлассное оружие, открылся в столичном ТК БАРВИХА Luxury Village. От команды бюро

Archpoint в этом проекте требовалось не просто создать эстетичное и удобное пространство, всесторонне представляющее продукт, но и предусмотреть множество чисто технических деталей: ведь для хранения оружия нужны специальные экспозиции, удобные площади, позволяющие разбирать и собирать его, материалы, отвечающие санитарно-техническим и пожарным нормам.

В качестве интерьерной основы Валерий Лизунов, Максим Винокуров и Ольга Носова выбрали современный лофт – подчеркнуто строгий и сдержанный, в неброских, но благородных оттенках.


В салоне выделяется несколько зон: основной зал, включающий также отдел по продаже экипировки, помещение для VIP-клиентов и переговорная зона.

Главная торговая зона решена в светло-сером цвете: ее выполнили из монолитного бетона, оформив стены и потолок цементной штукатуркой. На пол положили бетонно-мозаичную плитку терраццо, которая великолепно подчеркнула суровую красоту металлических дверей и решеток, а также мебели, выполненной на заказ. Ее матовый лак, естественный оттенок, светодиодная подсветка привнесли немного мягкости в аскетичное сдержанное пространство.


Для освещения, которое в данном проекте приобретает первостепенное значение, позволяя рассмотреть каждую деталь, были выбраны трековые светильники с функцией диммирования.

Поскольку выбор товаров в магазинах подобного направления – дело серьезное и неспешное, авторы проекта оборудовали удобную лаунж-зону, поместив в нее мягкие кресла и стильные черные столы. Декор в салоне был бы явно излишним, поэтому архитекторы ограничились логотипом марки, разместив его на стене лаунж-зоны.


Для VIP-зоны приоритетом были благородные и элегантные натуральные материалы – панели из шпона анегри, дерево на полу, кожаные диваны и столы, сочетающие металл и стекло. Эффектная люстра дополнена точечной светодиодной подсветкой – так помещение обрело уют и теплоту.


Переговорная зона рассчитана на истинных знатоков дорогого оружия: здесь есть массивный стол, позволяющий демонстрировать продукцию, а отделка помещения подчеркивает элитный характер салона – дерево становится выгодным фоном для кресел из натуральной кожи и стильного освещения одного из лучших бельгийских брендов.


В магазине есть санузлы для клиентов и сотрудников, оформление которых продолжает взятую интерьерную ноту. 

Команде Archpoint удалось, не выходя из строгих рамок, обусловленных характером товара, создать выразительный, лаконичный и по-настоящему мужской интерьер, позволяющий привлекать настоящих ценителей оружейного искусства.


Авторы проекта Валерий Лизунов, Максим Винокуров, Ольга Носова



Фото
Ольга Мелекесцева
Автор проекта

ARCHPOINT

Понравился проект?

Отправьте заявку на бесплатный подбор специалиста

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться