Элегантный шоурум с классическими мотивами
интерьер

Элегантный бутик в Санкт-Петербурге

Автор проекта

Евгения Лыкасова

Объект
Бутики
Стили
Фьюжн
Общая площадь
70 кв.м

Легкий, утонченный и артистичный – таким Евгения Лыкасова увидела интерьер первого шоу-рума бренда LaTrika. Каждая деталь этого пространства говорит о том, что посетителей бутика здесь ждут по-настоящему роскошные и изящные вещи, созданные людьми, знающими толк в элегантности и безупречном вкусе.

Дизайнер Евгения Лыкасова влюбилась в бренд LaTrika практически с момента его основания в 2015 году. Ей оказалась очень близка философия компании, проявляющей максимум уважения к душе, разуму и телу.

Это отражается во всем: в коллекциях, в изделиях и их крое, во внимании к каждой детали, во внутренней отделке, в общении с клиентом.

Подчеркнуть концепцию бреда, подарить клиентам атмосферу истинного шика и изысканности – именно такая задача стояла перед Евгенией Лыкасовой при создании первого дома LaTrika. Для флагманского шоурума было найдено идеальное место – он расположен в самом центре Петербурга, но при этом во внутреннем дворике. Это место впитало в себя благородство северной столицы, но при этом сохранило особое спокойствие и умиротворенность. 


Изначально в помещении были перегородки, но, поскольку они не были несущими, автор проекта решила их демонтировать: это сразу сделало пространство больше и светлее. Дополнительным бонусом стали большие окна, впустившие в бутик еще больше естественного света, что является огромным плюсом для любого шоурума.

«Работать над проектом было одновременно и легко, и волнительно, – говорит дизайнер. – Мы каждой клеточкой прочувствовали необходимую атмосферу и при этом осознавали возложенную на нас ответственность: ведь первый шоурум – это лицо бренда!»

В интерьере автор проекта постаралась отразить то, что отличает одежду LaTrika: женственность, изящность, безупречное качество.

Отделку отличают классические ноты: белый цвет, тонкие молдинги, традиционная елочка паркета… Такой нежный фон привлекает внимание к вешалкам арочной формы, которые заполняют объем помещения, не перегружая его.

В зоне ресепшн Евгения Лыкасова соединила керамогранит с фактурой белого мрамора и зеркало «под старину» – такое решение символизирует связь прошлого и настоящего, говоря о том, что понятие красоты, которое воплощает собой бренд, – понятие вечное.


Зона примерочных должна соединять в себе особую притягательность и максимальное удобство, поэтому здесь применен мягкий бархат, вытянутые зеркала, дополненные подсветкой, а также пуфы, позволяющие спутникам или спутницам клиентов с комфортом дождаться окончания примерки.

Горчичный цвет, нежно-голубой оттенок, сдержанный коричневый – эта палитра добавляет пространству благородства и утонченности.  

В шоуруме существует также специальная зона для индивидуальных заказов, где можно пообщаться с менеджерами салона или с главой бренда, расспросить о понравившейся модели, скорректировать ее по индивидуальным параметрам.

Особого внимания дизайнера потребовал санузел. В очень маленьком и неудобном помещении Евгении Лыкасовой удалось выстроить не только функциональный, но и элегантный интерьер, где эффектные обои добавляют выразительности сдержанной палитре.

Строительные и отделочные материалы

Пол ламинат BerryAlloc Chateau Honey Oak, плинтус МДФ Smartprofile, пол в с/у плитка Kerama Marazzi

Стены краска Dulux Bindo 3, стены в с/у обои KT EXCLUSIVE, краска Dulux Bindo 3

Сантехника умывальник villeroy&boch, унитаз Vitra

Шторы и примерочные студия Ирины Русаковой (@rusakova_textile)

Мебель по индивидуальному заказу  Мебель-Mrs.Homes (@Mrs.Homes)
Фото
Сергей Мельников

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться