Легкий, утонченный и артистичный – таким Евгения Лыкасова увидела интерьер первого шоу-рума бренда LaTrika. Каждая деталь этого пространства говорит о том, что посетителей бутика здесь ждут по-настоящему роскошные и изящные вещи, созданные людьми, знающими толк в элегантности и безупречном вкусе.
Дизайнер Евгения Лыкасова влюбилась в бренд LaTrika практически с момента его основания в 2015 году. Ей оказалась очень близка философия компании, проявляющей максимум уважения к душе, разуму и телу.

Это отражается во всем: в коллекциях, в изделиях и их крое, во внимании к каждой детали, во внутренней отделке, в общении с клиентом.
Подчеркнуть концепцию бреда, подарить клиентам атмосферу истинного шика и изысканности – именно такая задача стояла перед Евгенией Лыкасовой при создании первого дома LaTrika. Для флагманского шоурума было найдено идеальное место – он расположен в самом центре Петербурга, но при этом во внутреннем дворике. Это место впитало в себя благородство северной столицы, но при этом сохранило особое спокойствие и умиротворенность.


Изначально в помещении были перегородки, но, поскольку они не были несущими, автор проекта решила их демонтировать: это сразу сделало пространство больше и светлее. Дополнительным бонусом стали большие окна, впустившие в бутик еще больше естественного света, что является огромным плюсом для любого шоурума.

«Работать над проектом было одновременно и легко, и волнительно, – говорит дизайнер. – Мы каждой клеточкой прочувствовали необходимую атмосферу и при этом осознавали возложенную на нас ответственность: ведь первый шоурум – это лицо бренда!»

В интерьере автор проекта постаралась отразить то, что отличает одежду LaTrika: женственность, изящность, безупречное качество.

Отделку отличают классические ноты: белый цвет, тонкие молдинги, традиционная елочка паркета… Такой нежный фон привлекает внимание к вешалкам арочной формы, которые заполняют объем помещения, не перегружая его.
В зоне ресепшн Евгения Лыкасова соединила керамогранит с фактурой белого мрамора и зеркало «под старину» – такое решение символизирует связь прошлого и настоящего, говоря о том, что понятие красоты, которое воплощает собой бренд, – понятие вечное.


Зона примерочных должна соединять в себе особую притягательность и максимальное удобство, поэтому здесь применен мягкий бархат, вытянутые зеркала, дополненные подсветкой, а также пуфы, позволяющие спутникам или спутницам клиентов с комфортом дождаться окончания примерки.

Горчичный цвет, нежно-голубой оттенок, сдержанный коричневый – эта палитра добавляет пространству благородства и утонченности.

В шоуруме существует также специальная зона для индивидуальных заказов, где можно пообщаться с менеджерами салона или с главой бренда, расспросить о понравившейся модели, скорректировать ее по индивидуальным параметрам.

Особого внимания дизайнера потребовал санузел. В очень маленьком и неудобном помещении Евгении Лыкасовой удалось выстроить не только функциональный, но и элегантный интерьер, где эффектные обои добавляют выразительности сдержанной палитре.
Строительные и отделочные материалы
Пол ламинат BerryAlloc Chateau Honey Oak, плинтус МДФ Smartprofile, пол в с/у плитка Kerama Marazzi
Стены краска Dulux Bindo 3, стены в с/у обои KT EXCLUSIVE, краска Dulux Bindo 3
Сантехника умывальник villeroy&boch, унитаз Vitra
Шторы и примерочные студия Ирины Русаковой (@rusakova_textile)
Мебель по индивидуальному заказу Мебель-Mrs.Homes (@Mrs.Homes)