Флагман китайского дизайна
новости

Флагман китайского дизайна

В Китае открывается XII выставка Design Shanghai

Крупнейшее событие современного дизайна в азиатском регионе пройдет в Шанхайском международном выставочном центре 4-7 июня. За свою более чем десятилетнюю историю выставка стала инновационной платформой для китайских дизайнеров и крафтовых художников, которые демонстрируют высокий уровень развития аутентичного дизайнерского продукта и его актуальность в международном контексте.

Своей главной миссией организаторы считают необходимость нового контура и значения китайского современного дизайна на мировом уровне, основанного на уважении крафтовых традиций, использовании инновационных технологий и осознанном подходе к использованию материалов. В рамках выставки будут представлены более 600 экспонатов предметного дизайна и крафта.

Кроме этого, несколько специальных секций более детально раскроют актуальные темы:

TALENTS: Секция молодых китайских и международных дизайнеров. Design Shanghai представит платформу, где молодые художники и дизайнеры могут находить новые возможности для коллабораций и выстраивать деловые связи. Тема 2025 года «Confront Conflicts (В противостоянии конфликтам)» призывает дизайнеров ответить на вопрос не эстетического, а гуманистического измерения: как объединять людей в эпоху кризисов и разногласий.

Секция neooold посвящена крафтовым традициям и переосмыслению крафта как культурному аспекту в современной национальной айдентике. Двадцать молодых китайских авторов представят работы, выполненные с использованием традиционных техник в работе с керамикой, металлом, лаком и текстилем.

Made in Jingdezhen: площадка, вдохновленная фарфоровой столицей мира Цзиндэчжэнь, городом, чьи керамические и фарфоровые традиции насчитывают около 1700 лет. Миссия выставки: актуализировать концепцию Цзиндэчжэнь, вписать керамические и другие крафтовые традиции (стекло, серебро, золото и т.д.) региона в современную дизайнерскую повестку.


Re:Materialize: Секция, где двадцать предметных дизайнеров и художников, в коллаборации с двадцатью брендами-производителями, представят объекты, в которых они исследуют традиционные и инновационные материалы и практики. При этом цель секции – не только показать возможные варианты интеграций, но концептуально ответить на современные тренды, такие как: проблемы окружающей среды, растущая экспансия инновационных технологий и увеличение продолжительности жизни.  

Collectible Design & Art – это отдельная площадка, которая представляет как китайских, так и международных участников: дизайнеров и художников, галерей и брендов коллекционного дизайна. По словам организаторов, секция должна стать точкой притяжений как для коллекционеров современного искусства, так и для поклонников уникальных предметов интерьера.

«За последние 12 лет Design Shanghai стал флагманской выставкой китайского дизайна, и мы отмечаем его исключительное развитие. Мы стремимся сформировать экосистему азиатских дизайнерских выставок, чтобы оказывать решительную поддержку азиатским авторам. И, конечно, важно, чтобы эта экосистема объединяла и традиционные практики, и технологии, и актуальную социальную повестку», – убежден Чжуо Тан, event-директор Design Shanghai.

Предыдущие выставки посетило более 640 тыс. профессиональных посетителей, около 2400 брендов из 30 стран приняли в них участие.

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться