Самые яркие и необычные отели Испании
культпоход

Необычные отели Испании

Испания – это краски, чувства, страсть! Конечно, в интерьере отелей, рассчитанных на туристов, все эти моменты нарочито усиливают, а иногда даже утрируют. Однако некоторые архитекторы и дизайнеры призывают взглянуть на Испанию по-новому, при этом сохраняя в своих проектах привычную праздничность и экспрессию этой удивительной страны. В трех подобных отелях мы сегодня побываем.

Barcelo Torre de Madrid Hotel

Руководство сети отелей Barcelo Hotel Group не прогадало, обратившись к Хайме Хайону, который славится своим уникальным и ироничным подходом к созданию общественных пространств. Реконструированный им интерьер отеля Barcelo Torre de Madrid Hotel обрел совершенно иное лицо, за респектабельностью которого скрывается тонкая ирония.


За основу палитры студия Хайона взяла нежный оттенок розового, добавив в нему приглушенные зеленый, синий, золотистый… При этом интерьер отнюдь не смотрится чрезмерно перегруженным – напротив, он удивительно гармоничен и спокоен, его динамичность не переходит в крикливость.

В отеле много естественного света, который подчеркивает благородство белого мрамора, использованного для облицовки пола, и простые линии лаконичной мебели.

Одной из наиболее запоминающихся деталей отеля стала бело-черная фигура медведя, расположенная в холле отеля. Это дань истории Мадрида – ведь именно медведь изображен на гербе города. В лобби можно расслабиться, отдавшись созерцанию живых растений, а можно сосредоточить внимание на необычных вставках в стекло из меди. Хайме Хайон сплавил в одном пространстве и арочные элементы, характерные для римской архитектуры, и ажурную геометрию марокканских узоров, и детали из постмодернизма.

Настоящий островком роскоши выглядит бар с обилием золотого декора.

В обстановку номеров дизайнер также внес нотки иронии. Но это лишь отдельные штрихи на общем полотне, где царят элегантность, дорогие материалы, первоклассный текстиль и благородные тона.


Сам Хайме Хайон отмечает, что пытался создать новый взгляд на Испанию, уйти от привычной эстетики на тропу уникальности, самобытности и собственного оригинального видения.

Valencia Lounge Hostel

Интерьер хостела в Валенсии – дело рук студии с говорящим названием Masquespacio («больше чем пространство»). Действительно, дизайнерам удалось через интерьер создать самое главное – атмосферу отдыха и позитива, которая неразрывно связана с отдыхом и путешествиями.


Валенсия привлекает все больше туристов, и многих из них влечет сюда контраст древней истории и современности. На этом и сыграли дизайнеры студии.


Вдохновение они черпали во многом в здании, где расположился хостел, – в доме-ровеснике века, приютившемся в старинном живописном квартале. Наследие прошлого активно использовалось в интерьере: авторы проекта включили в новое пространство лепнину и плитку на полу, выполненную из цемента – характерная черта интерьеров прошлого.


В этот уют, сохранившийся веками, Masquespacio добавили насыщенных цветов, геометрических фигур, орнаментов. Кроме того, студия разработала практически всю мебель, светильники и декор для хостела.


В гостинице 11 комнат (у каждой – высокие потолки, большие окна, собственный балкон), и все они не похожи одна на другую. Где-то сильна этническая составляющая, в другой упор сделан на морские мотивы… По словам дизайнеров, такой подход позволит каждому клиенту найти именно то, что для него ассоциируется с понятием отдыха и вдохновляет на новые приключения.

Пространство Valencia Lounge Hostel также включает в себя общую гостиную, кухню и четыре санузла.

Marques de Riscal

Это – так называемый винный отель, принадлежащий одному из лидеров испанского виноделия Marques de Riscal и находящийся в испанской провинции, в Эль-Сьего, на территории хозяйства.



Глава компании Маркиз де Рискаль действовал с размахом и обратился не к кому-нибудь, а к самому Фрэнку О. Гери. Строительство велось шесть лет и увенчалось созданием целого комплекса из винодельни, люксового отеля на 44 номера, ресторана, винотеки и СПА-центра.


Из лобби отеля на лифте можно попасть в святая святых комплекса – винные подвалы, хранящие более трех тысяч экземпляров изумительных вин. Наибольшей популярность у посетителей пользуется вино 2001 года – на его этикетке изображен эскиз будущего отеля, нарисованный Гери.

Отель окружен террасами, которые дают возможность гостям любоваться теми виноградниками, что подарили им наслаждение прекрасным напитком. Для любителей более активно проводить время работает бассейн, спортивный зал, СПА-центр.


И, конечно, сам облик винного отеля способен впечатлить едва ли не больше, чем испанские вина. Гери вдохновлялся образом виноградной лозы и льющегося вина, которые он воплотил в петлеобразном фасаде из сияющих титановых панелей разного цвета. Столь необычное видение архитектора сделало Marques de Riscal новым символом сферы испанского гастрономического туризма.

Фото
hotelbarcelotorredemadrid.com, valencialoungehostel.com, marquesderiscal.com, inrioja.es

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться