Через дизайн – о любви к Родине
культпоход

Через дизайн – о любви к Родине

Автор проекта

Василькова Дарья

Что вы представляете, когда слышите фразу «традиционный русский код»? И возможно ли его вообще по-настоящему запечатлеть? У команды бренда плитки и дизайнерской мебели Reda Дарьи Васильковой это получилось сделать как минимум шесть раз – по количеству их коллекций с отсылками к культуре и традициям России.

«Через дизайн говорить о любви к Родине и сохранять преемственный подход к культурному коду» – именно так формулирует свой подход к созданию интерьерных элементов создательница бренда.

Увидеть результаты работы команды недавно можно было на одном из стендов Московской недели интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж».

Бренд собрал не просто набор разрозненных творений дизайнеров, а продуманную целостную композицию. Reda воссоздал на выставке квартиру, сделанную в том самом русском стиле: он органично, нетипично и стильно может быть адаптирован в интерьере – от принтов на стенах до мебели в комнатах.

В пространстве, например, гармонично расположились обои и кресла из коллекции «Синий русский», комод из «Снов» и картонное зеркало-цветок с мотивами русского узорочья 17 века.

Оказываясь в этом пространстве, равно как и в шоуруме самого бренда, зритель мгновенно начинал шире смотреть на «традиционный русский код». Потому что оказалось, что то, что ты себе представлял, в реальности оказалось куда запутаннее, интереснее и многограннее.

Важный аспект творений Reda – их аллегоричность, ироничность и небанальность. Русский стиль в умах и руках команды бренда оказывается не конкретным символом и закрепленным орнаментом, а пластичным языком разных регионов и традиций.

Так, коллекция бренда «Синий русский» становится переосмыслением известной росписи гжель, которая теперь используется для не сразу заметных рисунков котов с пистолетами и птиц с летающими тарелками. «Советский спорт» – целый набор ироничных сценариев в стилистике советских агитационных плакатов.

«Ковер» – капсула, посвященная, пожалуй, главному предмету роскоши любой советской квартиры. «Выросло в России» – интерпретация флористических образов русских лесов. «Сон» связывает образы из русских сказок, технику португальского азулежу и рандомность выкладки плитки на поверхности: ее можно выкладывать и сочетать так, как хочется, получая индивидуальный дизайн.


Все эти капсулы можно увидеть в шоуруме бренда и считать посылы коллекций, в каждую из которых обязательно стоит тщательно вглядеться. Ведь это не просто узоры, а продуманные головоломки, которые волею судьбы оказались на плитках или предметах мебели.

Кроме того, на стенде бренда представили серию дизайнерских полотенец в коллаборации с брендом Telo и лимитированный мерч «Синий русский», сделанные специально для выставки – потому что русский код может раскрыться в чем угодно.

Автор статьи

Василькова Дарья

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться