FragranceLife
декор

FragranceLife

FragranceLife: почувствуйте то, что нельзя увидеть

«Аромат – это Жизнь. Через ароматы я познаю жизнь, культуру, традиции и себя!» – говорит Ольга Краснова, основательница компании уникальных интерьерных ароматов и аромарешений итальянских брендов FragranceLife. Ни для кого не секрет, что запах, царящий в пространстве, способен кардинальным образом влиять на ваши ощущения, пробуждать воспоминания, создавать ауру, в которую хочется окунаться вновь и вновь… Узнаем у Ольги Красновой, чего можно добиться с помощью правильно выбранного аромата, как использовать его в дизайне интерьеров и как создается аромат для события или пространства, позволяющий сделать их незабываемыми.  

Как ваша компания обрела свое название?

Название нашей компании отражает и нашу деятельность, и нашу жизнь: ведь в жизни повсюду нас окружают ароматы. В переводе с английского Fragrance – аромат, Life – жизнь.

Вы единственная компания, которая предоставляет столь обширный перечень услуг в премиальном сегменте. Расскажите подробнее о том, что клиенты могут найти у Fragrancelife.

FragranceLife – это эксклюзивное собрание лучших брендов. Каждый из них имеет свою историю и неповторимый стиль, и кроме того, безупречное качество: его обеспечивают ингредиенты высокого качества. Мы предлагаем партнерские программы и оптовые поставки ароматов на территории России. Проводим профессиональные консультации по подбору ароматов; оказываем услуги по ароматизации событий. У нас можно приобрести как интерьерные аромарешения в виде флаконов-диффузоров, так и профессиональное оборудование для интеграции в вентиляцию – оно необходимо, если речь идет о больших пространствах. Также мы занимаемся аромабрендингом, ведем контрактное производство в Италии и во Франции. И, конечно, огромная часть нашей работы – это интернет-бутик Fragrancelife.ru, который позволяет подобрать лучшее решение, даже если вы находитесь за тысячи километров от столицы. Хотя, разумеется, лучше приехать к нам, получив возможность послушать ароматы разных брендов, разных аромагрупп. Возможно, ароматы, которые, казалось, «ну совсем не мое», станут неожиданным открытием и завоюют ваше сердце.

Интерьерные ароматы принципиально отличаются от привычного парфюма или здесь работают те же принципы?

Наши ароматы созданы по классическим канонам парфюмерии. Они также составлены по правилу пирамиды: верхние ноты, ноты сердца, базовые ноты. А роскошный ассортимент позволяет выбрать не только идеально «сидящий» аромат, но и подходящий дизайн флаконов и их объем.

На что вы ориентируетесь, подбирая аромат для пространства или события?

Прежде всего на уникальность персоны. Мы отталкиваемся от потребностей, стиля жизни, стиля дома или офиса и неповторимой истории, которая есть у каждого нашего клиента.

Существует ли мода на тот или иной интерьерный аромат?

Рынок очень активно развивается, особенно это заметно последние 2-3 года – интерьерный парфюм набирает обороты. Но пока здесь чувствуется влияние общемировых тенденций в парфюмерии. Когда появилась мода на нюдовые, кожаные ароматы – то и в интерьерных ароматах стали появляться именно такие композиции. Но селективный парфюм – это все же про уникальность.

Интерьерный аромат широко используется при создании комфортного пространства, например, можно зонировать его ароматом – когда гостиная становится местом отдыха, наполненным запахами, располагающими к празднику, а ванная или спальня – местом релакса. Часто ли к вам обращаются дизайнеры интерьера?

Да, мы активно сотрудничаем с дизайнерами, а некоторые проекты воплощаем благодаря новаторскому взгляду именно дизайнеров. Дизайнеры – это те самые профессионалы-эксперты, которые в быстро меняющемся мире несут культуру создания комфортного пространства со всеми техническими новинками.

Бытует мнение, что правильно выбранный аромат влияет на увеличение товарооборота, это так?

Я никогда не ввожу в заблуждение своих клиентов: отдельно аромат как таковой на продажи вряд ли повлияет. На продажи влияет комплекс действий, и аромат является важной частью этого комплекса. В бутике, где приятно пахнет, покупатели проводят больше времени. Соответственно, выше и шанс, что они что-то приобретут.

Кто работает над созданием ароматов для ваших проектов? Как проходит этот процесс?

У нас работают мастера-парфюмеры из Италии и Франции, все они с большим стажем, что немаловажно при создании ароматов для общественных пространств. Особенно если речь идет о пространствах знаменитых домов моды, престижных отелей и спа, медицинских центров, премиальных жилых комплексов.

Работа начинается с совместного составления брифа: в нем создается образ будущего аромата, дается максимум информации, отражается философия бренда, стилистика объекта, описание целевой аудитории. Отдельно создается ольфакторный портрет – ноты, которые заказчик желает слышать и ноты или компоненты, которые вызывают обратный эффект – не нравятся, не подходят под стилистику бренда – так называемый блэк-лист. Подключается и творческий сектор, и технические параметры – ведь будущий аромат интегрируется в пространства внушительных размеров.

По итогам работы с брифом заказчик получает несколько ароматов для ольфакторного тестирования. Начинаем прослушивание и примерку ароматов в пространстве. После того, как образцы прослушаны и выбраны «те самые» ароматы, подключается потребительское тестирование или опрос предпочтений. Конечно, это процесс не быстрый, но интересный и захватывающий. Надеюсь, что наши ароматные решения вдохновят вас на реализацию ваших уникальных проектов!

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться