Совместная коллекция TELO х Reda превращает полотенца в стильные арт-объекты: ироничные изображения заряжают позитивом, заставляют задуматься и делают рутинные банные процедуры настоящим удовольствием.
«Трансформировать пространства и интерьеры» – такую задачу ставит перед собой основательница бренда плитки и дизайнерской мебели Reda Дарья Василькова, вступая в новую коллаборацию, которых на счету Reda уже немало. Новый интересный тандем сложился с текстильным брендом TELO, появившемся на рынке недавно, но уже успевшем запустить несколько знаковых коллабораций с художниками.
На полотенцах поселились уже знакомые и любимые дизайны из серий Дарьи «Синий русский» и «Советский спорт». «Синий русский», выполненный в духе гжельских росписей, соединяет философские и религиозные символы с элементами поп-культуры. Так, на полотенце в едва заметном синеватом оттенке оказываются улыбчивый котик, или два органа, соединяющиеся ровно посередине, – сердце и мозг.
«Советский спорт» возвращает к стилистике советских агитационных плакатов, когда спортсмены обретают головы животных, и наоборот. Например, на одном из полотенец коллаборации оказывается рыба с человеческими ногами.
Именно тезисом о том, что предмет ежедневного пользования может быть предметом искусства, и руководствовалась создательница TELO Ольга Малыбаева: «Вещь начинает служить нам не только функционально, но и эстетически».
Впрочем, функциональности уделили не менее пристальное внимание: бренд делает полотенца из высококачественного хлопка без примесей бамбука с помощью особого типа кручения нитки. Такой продукт эффектно выглядит, бережно соприкасается с кожей и хорошо впитывает влагу.
Два бренда, кроме этого, объединяет еще и отношение к своему продукту. И Reda, и TELO делают акцент не только на эстетике, но и на заложенные в свои творения смыслы. Именно так и рождается самое настоящее повседневное искусство мелочей.