Архидом | Бренды | Серджио Дэи: «Дизайн – это эргономика и лаконичный образ».
бренды

Серджио Дэи: «Дизайн – это эргономика и лаконичный образ»

С самого начала ее принципами стали изощренная эстетика и новизна в дизайне, высокие требования к комфорту, долговечность и экологичность, связанная с уважением к уникальной природе Италии. Компания сотрудничает с дизайнерами и архитекторами, обладающими мировой известностью.
С Серджио Дэи (Sergio Dei) побеседовал корреспондент «Архидома».
 

Мебель Dema утонченна, лаконична, элегантна и совершенно лишена цветовых и стилевых излишеств. Это удивляет и притягивает. Возникает вопрос: в чем состоит философия компании? На каких принципах она основана?   

Серджио Дэи: Миссия Dema заключается в представлении исключительных концепций дизайна и комфорта и, главное, в мастерском воплощении их в предметах мебели. Этот путь был намечен с самого начала. Для достижения успеха мы сосредоточили внимание и технологические ресурсы на определенной области – мягкой мебели и аксессуарах к ней. Так компания приобрела специализацию. В результате было разработано и произведено большое количество предметов, которыми очень довольны наши клиенты. Эта философия, основанная на пристальном внимании к деталям, заключена в смысле фразы «Сделано в Италии».
 

Что вы считаете наиболее важным в дизайне мебели? 

С.Д.: Воплощение новых идей, превращение их из дизайнерских замыслов в реальность. Концепции должны быть отточены так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт, качество материалов и исполнение, т. е. они должны быть безупречными, а технологии производства – экологичными.
 

Как вы отбираете дизайнеров для новых коллекций? Каких дизайнеров ценит ваша компания?

С.Д.: Дизайнеры находят вдохновение в окружающем мире, в новых тенденциях, моде и образе жизни. Свое видение мира они представляют в предметах. Нам интересны дизайнеры, которые не только обладают нетривиальным видением, но и способны выполнить поставленную нами задачу. Она заключается в том, чтобы создавать оригинальную, эксклюзивную продукцию, но не только для приобретения известности и утверждения инноваций в дизайне ради самих инноваций, а для того, чтобы покупатели остались довольны созданными предметами. Ведь для производителей дизайнерской мебели важнее всего предлагать людям те вещи, которые им нужны, хотя они об этом до сих пор даже не догадывались, и только став их счастливыми обладателями, удивляются, как они до сих пор без них обходились. Такую мебель для нас проектируют английский архитектор-минималист Клаудио Сильвестрин (Claudio Silvestrin), гениальный итальянский дизайнер Денис Сантакьяра (Denis Santachiara), Тито и Марко Аньоли (Tito & Marco Agnoli), Мауро Липпарини (Mauro Lipparini) и Паоло Пининфарина (Paolo Pininfarina), прогремевший на весь мир, благодаря своему автомобильному дизайну.
 

Как вы развиваете дизайн и коммерческую стратегию?  

С.Д.: Автоматически. Сохраняя высокий уровень качества во всем – от концепции до мельчайшей детали, мы создаем и совершенствуем новые модели. Таким образом, и дизайн, и коммерческая стратегия развиваются сами собой.
 

Какая модель стала первым бестселлером?  

С.Д.: Диван Babilonia – наш бестселлер уже давно. Для него разработана особая технология комфорта, которая популярна до сих пор.
 

Какой предмет Dema ваш любимый? И какой находится у вас дома?  

С.Д.: Диван Babilonia стоит у меня дома. Сейчас я меняю интерьер в моей вилле на море и поставлю туда новую модель дивана – Park.
 

Каковы особенности коллекции 2008 года?  

С.Д.: В моделях Park и Tetrix мы сделали акцент на миксе оттенков и материалов, а также разработали новые эргономичные формы.

Интервью подготовила Анжелина Вин

© Журнал АРХИДОМ, # 79

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться