Лучшие из лучших в мире декоративных объектов
бренды

Лучшие из лучших в мире декоративных объектов

Сразу после открытия в магазине были представлены 17 авторов, преимущественно французского и итальянского происхождения. Причина такого перекоса в сторону этих двух национальностей понятна – именно их мастера дизайна уверенно доминируют на рынке. Немаловажную роль в установлении контакта сыграла возможность говорить на их языке: и с французами, и тем более с итальянцами завязывались не только профессиональные, но и приятельские отношения.
Получая приглашения в их ателье и дома, Ольга могла лично прикоснуться к источнику их творческой энергии, а потом – передать этот опыт коллегам. Такое глубокое знакомство с технологиями производства и бытовой стороной создания арт-объектов невольно рождает доверие как к мастеру, так и к продавцу.
 
Ольга не имела какой-то изначальной фиксации на предметы исключительно ремесленного, ручного производства: то, что ассортимент салона стал складываться именно из таких объектов, было результатом естественного процесса выбора. Порой возникала такая ситуация, что сперва хозяйка магазина останавливалась на какой-либо коллекции – например, фарфоровой посуде Мари Дааж, – а потом уже узнавала о том, сколькими наградами, в том числе и государственными, отмечен мастер.
 
Многие из «маленьких» предприятий, коллекции которых можно найти в «Акцентах», сотрудничают с «великими» – брендами, имена которых гремят на весь мир. Так, изысканная коллекция «Артишоки», результат длительного и многоуровневого ручного труда, сперва появился в заказе Ольги, а через месяц – в парижском бутике Christian Dior. Дом моды Hermès пользуется услугами небольшой мастерской росписи лиможского фарфора для переноса сложных узоров с платков-каре на пепельницы. И таких историй – множество.
 
На данный момент салон сотрудничает более чем с полусотней авторов, из которых десяток русских. Ольга замечает, что главное отличие наших мастеров – это то, что их работы, от задумки до финального штриха, завязаны буквально на одном человеке. Если во Франции и Италии ателье представляют, как правило, семейное дело, на которое работает несколько поколений, то в России автор трудится в одиночку. В результате получаются восхитительные украшения и игрушки.
 
За десятилетнюю историю «Акцентов» с некоторыми авторами пришлось попрощаться. Кто-то закрылся, а кто-то оптимизировал производство, переориентировался на более массовую аудиторию, что наложило определенную печать на их работы.
 
«Сложно сказать, в чем она состоит, – признается Ольга. – Вроде бы, коллекции следуют тренду и сделаны интересно, но в результате все равно не то». На раннем этапе существования магазина Ольга предпринимала попытку разбавить ассортимент более «демократичными» брендами, но посредственный спрос показал, что публика хочет на самом деле: авторские работы от аутентичных мастеров своего дела.
Материал подготовлен компанией «Акценты»

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться