Архидом | Бренды | Interluebke – история про мебель и немецкую сентиментальность
бренды

Interluebke – история про мебель и немецкую сентиментальность

Обитателям маленького пятидесятитысячного городка Реда-Виденбрюк, что на западе Германии, можно только позавидовать. С 1937 года, когда поблизости обосновалась фабрика по производству мебели, жители города сплотились в одну большую семью.

Господин Детлеф Мика, директор по маркетингу фабрики Interluebke

Все здесь, от владельцев фабрики – семьи Любке до простых рабочих, по-своему испытывают страсть к мебельному производству. По крайней мере, в этом уверяет глава по маркетингу Interluebke, не по-немецки разговорчивый и оживленный Детлеф Мика. Превратив свой дом в настоящий музей Interlubke, он болеет за успехи компании не меньше, чем за национальную футбольную сборную, и любит свою фабрику, почти как собственных детей.
 

Interluebke присутствует на российском рынке уже более десяти лет, в чем отличительная особенность Вашей фирмы?

Д. М.: Все люди очень разные: кто-то в гостиной хочет иметь больше места для книг, а кто-то предпочитает телевизор, одним нравится, чтобы он был скрыт в мебели, а другим – держать на виду. Мы же ищем сугубо индивидуальные решения для каждого клиента, но всегда внутри определенных рамок, которые делают стиль Interlubke узнаваемым.
 

Индивидуализация – это настоящий тренд в мебели на сегодняшний день...

Д. М.: Несомненно. Мебель должна подчеркивать индивидуальность, но при этом отвечать конкретным потребностям, быть максимально функциональной. С инженерной точки зрения наша продукция очень высокотехнологична, но мы не стремимся к тому, чтобы технологии выступали на первый план. Детали конструкции должны быть скрыты, так, чтобы они не бросались в глаза. А индивидуализация – это когда, например, у человека есть любимая рубашка и он хочет сделать кабинет непременно в таком же цвете, – и в этом нет проблем!
 

Как бы Вы описали стиль Interluebke? В нем явно прослеживаются отголоски Баухаус.

Д. М.: Он очень чистый и простой в хорошем смысле слова – по принципу «меньше да лучше». При этом качество должно быть безукоризненным, в противном случае, вещь будет выглядеть дешево. Стиль Interluebke можно охарактеризовать и как долговечный. Мы не гонимся за остромодным дизайном, но наша мебель выглядит современной даже спустя десять или пятнадцать лет.
 

Что Вам больше всего нравится в вашей работе?

Д. М.: Возможность путешествовать столько, сколько путешествую я, встречаться
с интересными людьми, обмениваться идеями. Например, на прошлой выставке в Кельне мы оформили стенд в трех пастельных цветах – розовом, голубом и зеленом и вдобавок украсили его куклами Барби. Всем очень понравилось, а началось все с того, что, куда бы я ни поехал, всюду видел эти три цвета. Я предложил идею дизайнерам, и они воплотили ее
в жизнь. Но хоть мне и по душе переезды, больше всего я люблю возвращаться домой. В Interluebke работают выходцы из маленького городка Реда-Виденбрюк, здесь наши корни, и, несмотря на всю интернациональность бренда, мы все ведем очень простую жизнь.
 

Кажется, что Вы не представляете себя без Interluebke?

Д. М.: Я работаю в компании с шестнадцати лет и настолько с ней сроднился, что, можно сказать, в моих жилах течет кровь Interluebke. Мы представлены во многих странах, но в отличие от мультинациональных монстров, не утратили нормальных человеческих отношений. Сам владелец Лео Любке помнит почти все дни рождения своих сотрудников. Поэтому, с одной стороны, Interluebke – старомодная компания, но с другой – производящая вещи абсолютно современные. 

Интервью подготовила Ксения Егорова

© Журнал АРХИДОМ, # 63

Войти в «Архидом»

Войти через соцсети
Еще нет учетной записи?
Регистрация

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите Логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Ой, этот инструмент еще находится на стадии разработки

Поделиться