Интерьеры магазинов

Роскошные бутики работы зарубежных и отечественных дизайнеров, концептуальные объекты, оригинальные решения, и настоящие средоточия роскоши и респектабельности – вашему вниманию предлагаются самые роскошные и самые оригинальные образцы интерьеров магазинов.

Интерьер магазина это достойный контекст, который не должен отвлекать внимание от товара. Задача перед архитекторами и дизайнерами интерьеров для бутиков, как правило, ставится сложнее, чем кажется на первый взгляд: требуется создать оформление, достойное экспозиции, но не затмевающее ее.
Важно, чтобы пространство, не вступало в диалог с представленными в нем вещами. При этом имеет значение атмосфера самодостаточности и респектабельности.
Итак, прежде всего, необходимо грамотно зонировать помещение. Начинается все с эффектной входной группы, и далее, если магазин мультибрендовый, то каждой из представленных марок необходимо обеспечить собственное достойное пространство. Это правило работает для любых типов дизайна интерьера магазинов: от совсем небольших до достаточно просторных.
Далее, архитектор, или художник по интерьерам предлагает пространственную игру – вектор движения, который ведет посетителя через торговый зал, так, чтобы он не миновал ни одного стенда. В рамках этого принципа можно позволить себе свободу творчества, но зачастую облик магазинов марок высокого уровня строго регламентируется их компаниями-производителями. Тогда дизайнер ограничен корпоративными требованиями, подробными техническими заданиями, четко сформулированными заказчиком стилистическими предпочтениями. В этом случае дизайн проект интерьера магазина, как правило, типовой для всех отделений сети.
Для каждой функциональной зоны интерьера магазина важно особое освещение – от примерочной, до зоны ресепшн. Заливающий яркий свет, столь же важный для магазинов класса de luxe, как неоновые подсветки для дискотек, играет особую роль в формировании предельно просматриваемого пространства. Десятки видов качественных «прицельных» прожекторов показывают все достоинства товара, зачастую эксклюзивного, подчеркивают правильность пропорций в интерьере и чистоту линий. Разработка дизайна интерьера магазина – постоянная «игра со светом», которую давно взяли на вооружение маркетологи.
Лаконичность форм и рациональность отделок, открытые пространства, простые объемы, чистые пропорции, качественные материалы, филигранная точность работ – это пример интерьера, созданного в концепции минимализма. Ведь вопреки обычной магазинной моде, интерьер может решаться не только декорационными способами, но и исключительно архитектурными.
Конечно, каждый отдельный случай уникален: дизайн интерьер магазина одежды может серьезно отличаться от варианта для магазина антиквариата. Тем не менее, и для детского магазина, и для декора крупной торговой точки действуют правила, о которых мы рассказали. Предлагаем ознакомиться с рядом интересных решений, представленных на нашем портале. Если вы хотите ознакомиться с нашими работами по другим проектам переходите в "современные интерьеры".
 
Объект магазин
Интерьер этого часового бутика призван подчеркнуть эксклюзивность и высочайшее качество предлагаемого товара.
Объект магазин
«Ищете вдохновения? Подбираете подарок для дорогого человека или обновление собственному дому? Приходите в магазин «Акценты» – Вы удивитесь богатому набору аксессуаров с лучших мировых выставок и предметов авторской работы.»
Объект магазин
Благодаря масштабной реконструкции универмага Le Bon Marché Rive Gauche в середине этой осени публике был представлен новый интерьер отдела аксессуаров.
Объект магазин
Знаменитая на весь свет Касабланка обзавелась новой достопримечательностью – торговым центром Morocco Mall общей торговой площадью 200 тыс. кв. м.
Объект магазин
В аутлет-центре La Roca Village в Барселоне вновь открылся детский бутик модной обуви и спортивных товаров Mini Munich
Объект магазин
Идея, воплощенная в архитектуре этого здания, предельно точно выразила сущность стиля Reflex: объединение новейших технологий и материалов с давними итальянскими традициями
Объект магазин
Само расположение салона на тихой улице в центре Москвы подсказало его оформление. Так получился камерный и очень уютный интерьер с пастельными стенами и мебелью и контрастными черно-шоколадными деталями
Объект магазин
Проектируя салон, архитекторы сделали ставку на современные технологии, а не на барочные изыски, и создали внешне простой, но эффектный магазин для людей с внушительным банковским счетом
Объект магазин
Новый салон получился богатым и помпезным. Вот она, классика, во всем блеске и величии!
Объект магазин
Книга и чашечка чая – это классика современного мира. И даже не поспоришь, что такой дуэт порой бывает так незаменим в нашем суетливом мире
Имена

НОВИНКИ: Частные интерьеры (517), Общественные интерьеры (202)