Интервью

Елена Кранчева

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Елена Кранчева уже более пятнадцати лет занимается продвижением ведущих итальянских производителей. В 2001 году она создала компанию "New House Design", которая быстро вышла на лидирующие позиции в сфере сотрудничества с итальянскими мебельными брендами. «Архидом» расспросил Елену о ее карьерном пути в области дизайна и о состоянии мебельного рынка сегодня.
Архидом: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в мир дизайна и мебели?
Елена Кранчева: Начало моей работы в этой сфере приходится на 1990-е годы. Тогда я училась на экономическом факультете МГУ, моей специализацией была экономика Италии. Естественно, изучить экономику страны исключительно по учебникам было бы ошибкой. Волею случая я познакомилась с одним из владельцев магазина "Руслан" и стала работать у него. Я очень благодарна ему за уроки бизнеса, которые он мне преподал. Именно он привил твердое убеждение, что бизнес нужно вести так, чтобы всегда можно было честно смотреть в глаза партнерам. В 1994 году я участвовала в открытии магазина «Руслан мебель», одним из создателей которого был очень талантливый бизнесмен, стоявший у истоков мебельного бизнеса в Росcии, Григорий Бальцер.
В 2001 году я создала свою собственную компанию, и в числе первых фабрик, чьи интересы мы стали представлять на российском рынке, были Medea, Zanaboni и Reflex. С годами число итальянских партнеров увеличилось. При этом следует отметить, что мы очень взвешенно относимся к формированию пула фабрик, с которыми мы работаем. Мы руководствуемся не только тем, чтобы фабрики не конкурировали между собой, выпускали уникальную и качественную продукцию, но и их репутацией в области коммуникации с партнерами, ведь именно мы являемся их лицом на российском рынке. На данный момент мы сотрудничаем с десятью итальянскими компаниями.
Архидом: Как мы знаем, ситуация на рынке мебели в России и в мире очень непростая. Фабрики закрываются, уменьшаются продажи. Что предпринимают итальянские компании в связи с этим?
Елена Кранчева: Да, положение в связи с кризисом в целом достаточно сложное, и пока ничто не предвещает его улучшения. Как в ситуации с любым кризисом, чем дольше он длится, тем больше падает покупательная способность населения. Прежде всего, закрываются либо находятся на этой грани компании, которые быстро поднялись в 2000-е годы. Их быстрый взлет отмечен сегодня не менее стремительным падением. Стабильные бренды в этом плане страдают в меньшей степени. Например, фабрики, которые представляем мы, очень дорожат российским рынком, но в то же время, они присутствуют почти во всех крупных странах мира. Для нас это является очень важным фактом, так как это означает финансовую стабильность партнеров.
Все «наши» компании динамично развиваются, инвестируют в модернизацию производства, расширяют ассортимент выпускаемой продукции, и в то же время используют новые маркетинговые шаги. Приведу несколько примеров:
В этом году фабрика Medea анонсировала свой новый проект − бренд Medea Life Stile − и в первый раз участвовала в выставке в High Point. Фабрика Zanaboni , помимо традиционного участия в крупных ежегодных мебельных выставках, организовала и была участником ряда эксклюзивных мероприятий, например, в закрытом показе в Монте Карло и в столетии журнала Forbes, выступив спонсором Фабрика Villari, крупнейший производитель фарфора в Европе, пошла по пути создания монобрендовых бутиков. В Росcии магазины открылись в Москве, Краснодаре, Казани, Грозном и Махачкале
Ситуация относительно российских ритейлеров предметов интерьера в последнее время стремительно меняется. Компании с крупными структурами оказываются не очень гибкими, начинают испытывать сложности, адаптируясь к реальности. С другой стороны, салоны, которые имеют более узкую специализацию, наоборот, успешно развиваются. В последнее время наблюдается тенденция: дизайнеры делают именно проект, а салоны занимаются поставками мебели. Это принято в Европе, и, наконец, приходит в Россию. В любом случае, кризис − это проверка на профессионализм, и в итоге выиграют именно сильные и надежные компании.
На российском рынке существует и еще одна тенденция: бюджетный и даже средний класс мебели представлен российскими производителями. Можно говорить о том, что импортную, и особенно итальянскую мебель, в настоящее время покупают преимущественно только в люксовом сегменте. И следовательно, покупатель, который может себе позволить приобрести итальянскую мебель, стал более требовательным. Он понимает, что цена предмета должна быть оправдана качеством, а не только его внешней эстетикой. Безусловно, для фабрик, которые представлены нашей компанией, данная ситуация является выигрышной.
Архидом: Можно ли выделить актуальные тенденции в итальянском мебельном дизайне сегодня?
Елена Кранчева: Необходимо учитывать, что тренды зависят от особенностей конкретного региона. Например, в странах Африки сейчас востребована барочная классика – то, что было модным в нашей стране еще 10-15 лет назад. В Арабских Эмиратах – гламур и современная мебель. Интересно понаблюдать, что на данный момент пользуется спросом на российском рынке. Безусловно, самым востребованным стилем на сегодня я бы американское ар-деко. В этом направлении созданы коллекция Medea Life Stile, многие предметы из новой коллекции Zanaboni, а также предметы фабрики Tosconova последних нескольких лет. Эта фабрика несколько лет назад оформила флорентийскую гостиницу, принадлежащую семье Salvatore Ferragamo, в стиле американского ар-деко. И с тех пор она отдает предпочтение именно ему.
NEW HOUSE DESIGN – MOSCOW
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 27
тел.: +7(495)6262700
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (622)
, Общественные интерьеры (216)