Интервью

Интервью с Дмитрием Бухановым

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Дмитрий Буханов, основатель, владелец и бессменный руководитель ГК «Buhanov Group» – легендарная личность на мебельном рынке России. Более двадцати лет он представляет в нашей стране лучшие кухонные фабрики Германии и является одним из лидеров премиального сегмента. В чем секрет успеха его компании? В первую очередь, в преданности и любви к своему делу, в умении и желании понять заказчика. Подробнее – в интервью для «Архидом».
Архидом: Здравствуйте! Ваша компания уже более 20 лет занимается продажами немецкой кухонной мебели. Хотелось бы узнать, в чем секрет вашего успеха? Как все начиналось?
Дмитрий Буханов: В 1992 году я открыл свою первую компанию. В 1996 г., проанализировав рынок, решил переориентироваться на продажу европейской кухонной мебели, так как этот сегмент был одним из наиболее перспективных на тот момент: небольшая конкуренция, высокая рентабельность, высокий покупательский спрос. Сначала мы работали с французскими и финскими производителями. В 2000 году мы уже являлись официальными дилерами премиальных немецких кухонь LEICHT и известной французской марки Mobalpa.
На сегодняшний день у нас шесть монобрендовых шоурумов в Москве. Портфель брендов включает в себя все ценовые сегменты немецких кухонь: от марок класса люкс до бюджетных. Элитные кухни bulthaup, премиальные марки Leicht и Häcker, бренд средней ценовой категории Nolte и бюджетную кухонную марку Nobilia. Что касается успеха... эту формулу сложно выразить в двух словах, это целая совокупность различных факторов. В целом, мы пользуемся теми же инструментами, что и другие компании. Наше главное отличие заключается в том, что управлением компании занимаюсь я сам, а не наемный сотрудник.
Каждый день я нахожусь на работе, контролирую все процессы, общаюсь с клиентами, веду отчетность. Это, в свою очередь, мотивирует моих сотрудников: они видят, что владелец постоянно находится на работе «от и до». При этом я сам не умею работать в современных программах планирования кухонной мебели, но знаю все фабрики, всегда в курсе последних тенденций в области дизайна кухонь, понимаю, что именно нравится клиенту. Всегда представляю себя на месте заказчика и нахожусь на его стороне, а не на стороне своих менеджеров...
Можно сказать, что бизнес стал моим хобби. Даже моя супруга поддалась потоку и стала моим партнером: у нее линейка более демократичных брендов в нашей компании. Кроме того, на меня работает и интуиция. В 2014 году, перед кризисом, я многое переосмыслил в работе компании. Сейчас приходят очень грамотные покупатели, которые стараются получить как можно больше информации до момента совершения покупки, нужно соответствовать их запросам. Исходя из этих критериев, я решил сделать ставку на монобрендовые магазины. Хотя на тот момент это было не популярно, но я понимал, что в монобренде менеджеры будут более профессиональными. Кроме того, мы постоянно контактируем с дизайнерами и архитекторами. Я преподаю в школе «Детали», моя супруга – в Международной школе дизайна. К нам приходят как наши слушатели, так и клиенты, которые покупали у нас кухни десять-двадцать лет назад.
Хочу отметить, что бизнес сейчас становится моложе, в последние годы увеличилось количество покупателей в возрасте до 35 лет, поэтому и мы стараемся оперативно внедрять новые технологии. Наша компания одна из первых ушла из глянца в интернет. Без использования современных технологий бизнес быстро перестанет быть конкурентоспособным. Еще одним нашим преимуществом является талантливый и грамотный персонал. Попасть в нашу компанию нелегко: я не терплю профессиональных ошибок.
Архидом: А что сегодня происходит на рынке кухонь в России и в мире?
Дмитрий Буханов: Не секрет, что уже не первый год происходит отток клиентов из luxury-сегмента. Многие фабрики просто закрылись, обанкротились: люди стали экономнее, они стремятся к оптимизации. Поэтому кухни Leich и Nolte у нас очень востребованы.
Архидом: А если говорить о трендах?
Дмитрий Буханов: На пике популярности сейчас находятся стили лофт и минимализм. Наибольшим спросом пользуются металлические, бетонные, каменные, лаковые, деревянные фасады. Совмещенные пространства, конечно же, продолжают завоевывать сердца. Такие open-space кухни, совмещенные с гостиной и столовой, подразумевают грамотную планировку всего пространства. В моде кухни с безручечными системами открывания ящиков и шкафов. Люди стали больше ценить лаконичные интерьеры, а вот классика уходит на второй план в стилистическом отношении.
Архидом: Интересно, могут ли российские мебельные компании составить конкуренцию немецким кухням...
Дмитрий Буханов: К сожалению, пока еще нет. Во-первых, материалы, которые используют российские производители, имеют более низкие показатели безопасности для здоровья человека. В Германии действуют очень жесткие требования к экологичности и безопасности материалов. Во-вторых, немецкие фабрики используют более качественную фурнитуру, а это надежность и долговечность вашей кухни. В-третьих, это сами технологии производства, здесь европейские производители опять нас опережают. Кроме того, если в России делать по-настоящему качественный продукт, то он будет дороже. Лично мое мнение, что самые качественные кухни производятся в Германии.
Архидом: «Серые» поставщики, столь распространенные сегодня, – это ваш конкурент?
Дмитрий Буханов: Нет. Тем более, что в ближайшее время им придется нелегко, ведь наши налоговые органы и банковская система активно борются с подобными схемами. Этим поставщикам придется либо уйти в легальный бизнес, либо уйти с рынка вообще. Да и клиентам и дизайнерам невыгодно с ними работать: потому что нет гарантии, какой именно товар ты получишь и в какие сроки.
Архидом: У Вас есть предпочтения среди дизайнеров, ваших клиентов?
Дмитрий Буханов: Я работаю с огромным количеством дизайнеров и архитекторов. Мне очень нравится молодое поколение. Именно тридцати-тридцатипятилетним дизайнерам я бы отдал предпочтение при планировании кухни. У них новый стиль работы и потрясающий дизайн.
Архидом: Какие у Вас ожидания и мечты в плане бизнеса?
Дмитрий Буханов: Наверное, мне хотелось бы видеть честный бизнес и здоровую конкуренцию. Залог хорошего бизнеса – это человечность. И нужно помнить, что как ты себя ведешь с клиентом, так и он с тобой.
Флагманский шоурум Leicht Moscow
Москва, Кутузовский проспект, д.5/3
Тел: +7 (499) 243-43-39
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (605)
, Общественные интерьеры (216)