Интервью

Андрей Никитин: «Стремимся все делать лучше других»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Компания ООО «БиТри» без малого двадцать лет работает на российском рынке деревянных и дерево-алюминиевых светопрозрачных конструкций. Что стоит за успехом фирмы, рассказывает ее директор Андрей Никитин.
Сегодня ваша компания одна из самых успешных, надежных и перспективных производителей деревянных окон нашей страны с высоким экспортным потенциалом. Как вам удалось добиться такого результата?
Нам есть чем гордиться, если учесть, что бизнес начинался практически с нуля. Сначала приобретался опыт на рынке в качестве дилера, потом был запуск первого опытного производства. Было много непредсказуемых поворотов, но компания всегда ориентировалась исключительно на деревянные и дерево-алюминиевые изделия. Сегодня нам удалось построить компанию, которая является лидером рынка в своём сегменте в плане возможностей изготовления и внедрения различных новых продуктов в серийное производство.
Мы, наверное, не лидеры рынка с точки зрения выпуска квадратных метров за месяц «простого окна». Но что касается сложных светопрозрачных конструкций, то на сегодняшний момент конкуренцию «БиТри» вряд ли кто-то сможет составить. Это касается как России, так и Беларуси – нашего главного конкурента на рынке деревянных и дерево-алюминиевых окон.
«БиТри» уважают и потребители, и поставщики, и конкуренты. В чем ваш секрет?
Конечно, мы стремимся практически всё делать лучше других. Кроме того, работая с поставщиками, придерживаемся той политики, которую хотим получать по отношению к себе. Мы уважаем своих поставщиков и стараемся не менять шило на мыло. При прочих равных, учитывая, что бизнес есть бизнес, мы стараемся оставаться с поставщиками в любом случае, и, надеюсь, они это ценят.
Конкуренты уважают нас, думаю, за то, что мы беремся за заказы, которые не могут выполнить другие производители. ООО «БиТри» является лидером с точки зрения предлагаемых конструкций, уровня их проработки, вариантов изготовления, разнообразия систем. Практически всё, что вы можете себе представить в деревянных и дерево-алюминиевых окнах, компания либо уже делает, либо при достаточной экономической мотивации сможет сделать завтра.
Насколько уверенно вы чувствуете себя на рынке?
Краткосрочная перспектива – мы стараемся держаться в тренде современного европейского рынка в сегменте производства деревянных и дерево-алюминиевых окон. Среднесрочная стратегия состоит в том, что на российском рынке мы хотели бы собственными продуктами полностью заместить оферту европейских производителей. В долгосрочной перспективе я хотел бы, чтобы компания «БиТри» возглавила европейский рынок деревянных и дерево-алюминиевых окон.
Сейчас мы чувствуем себя достаточно уверенно: например, в 2016 году валовый объём продаж «БиТри» вырос примерно на сто процентов. Даже в кризис мы приобретаем клиентов, наращиваем долю. Со своей стратегией подхода к клиенту стареемся играть и на рынке импортозамещения, и, в целом, у нас это достаточно успешно получается.
Отмечу, что мы не конкурируем с производителями окон из ПВХ и алюминия, а работаем четко для того клиента, кто хочет дерево или дерево-алюминий. Вопрос лишь в том, что, к сожалению, пока ещё большая часть клиентов нас на этом рынке не находит. Вероятно, это вопрос в степени агрессивности маркетинга. Мы обращаем на себя внимание не низкими ценами, а качеством и уровнем того, что умеем делать, и останемся верны этой стратегии.
Какой продукт вашей компании вы считаете лучшим продуктом?
Пожалуй, дерево-алюминиевую систему «Кёльн с алюминием 15 градусов», которая ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. И потребители проголосовали своими финансами за этот продукт, в том числе те, кто был ориентирован на европейские окна – они нашли наш продукт сопоставимым по качеству и гораздо более выигрышным по цене. В целом же лучшее окно – то, которое назвали лучшим потребители, проголосовав за него рублём.
А какие крупные проекты в комплексном остеклении вы бы отметили?
Сразу отмечу: когда мы работаем с крупными объектами, качество и подход у нас ровно такой же, как для частного клиента. Очень интересен, например, наш реализованный проект в Новосибирске – жилой комплекс «МилкХаус». Дом, состоящий из двух корпусов, расположен в центре города. Проект реализован совместно с коллегами из Новосибирска – архитекторами, девелоперами, монтажной организацией. И со стороны наших специалистов объект был отработан на все сто процентов. Ни одного замечания в рамках поставки изделий на объект – а это порядка 4000 м2 остекления – нам высказано не было.
Что, на ваш взгляд, самое важное в вашем бизнесе?
Самое главное – это всё-таки люди. Потому что выпущенный продукт – это коллективное творчество, симбиоз всего лучшего, что может дать каждый из нас. И хотя прогнозировать динамику рынка сложно, я знаю точно, что оконный рынок будет, но каким он будет и какое место мы на нём займём – посмотрим!

По материалам tybet.ru, home-sweethome.ru

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (598)
, Общественные интерьеры (215)