Интерьеры

Новый интерьер для арт-директора Сэма Шахида в Нью Йорке

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Сэм Шахид — известный своими провокативными рекламными проектами арт-директор. Calvin Klein, Banana Republic и Abercrombie & Fitch обязаны ему громкими рекламными кампаниями. Его девиз - «Простота и прямота». Сэм Шахид решил воплотить этот принцип и в своем интерьере. Здесь нет шокирующих цветов и предметов декора. Напротив, в этих интерьерах — чистота и минимализм, в которых владелец апартаментов может отдохнуть от работы. Сложно себе представить более минималистичный дизайн. Однако, без сюрпризов не обошлось и в этом доме: в шкафах и в углах на полу спрятаны шедевры искусства. Сэм Шахид решил, что предметам искусства суждено стать сюрпризом в его интерьерах. На них не нужно любоваться целыми днями, будто ты находишься в картинной галерее.
Гостиная и библиотека на третьем этаже – идеальное пространство для творческого отдыха.
 
Стеклянная ваза в виде яблока от Ingeborg Lundin. В минималистичном интерьере акценты решают все. Учишься видеть прекрасное в самых простых вещах.
 
Кашемировый плед от Calvin Klein, мраморные ступки из Италии. Ничего лишнего.
 
Стулья от Paul Kjaerholm и рисунок Richard Prince. Запоминающееся пространство создано совместно с 1100 Architect – с этим бюро Сэм Шахид уже создавал интерьер офиса.
 
В шкафу – фарфоровая статуэтка от Karl Tutter, акварели и фотографии известных художников. В ванной – не только испанский мрамор, но и рисунок работы Уорхолла. По словам Сэма Шахида, он «слишком устает от предметов на работе».
Фото thedpages.com, 1100architect.com, em.elledecoration.se, nytimes.com
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (588)
, Общественные интерьеры (211)