Интерьеры

Отель, куда хочется возвращаться

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Татьяна Левина, разрабатывая проект отеля, расположенного на испанском побережье Коста-Брава, стремилась создать стильный и запоминающийся объект, куда хочется возвращаться снова и снова.
Отель Cosmopolita hotel-boutique гостеприимно распахивает свои двери перед туристами, приехавшими отдохнуть на популярный курорт Playa de Aro на побережье Коста-Брава. Татьяна Левина, автор проекта, отмечает, что она стремилась изменить дизайн отеля изнутри, внести в него иной смысл: «Мне предстояло решить непростую задачу – сделать объект запоминающимся и стильным, чтобы, раз попав в него, хотелось возвращаться сюда вновь и вновь».
 
Отель был полностью реконструирован – прежние строения снесли, вырыли подвал (в нем разместили SPA), крышу сделали эксплуатируемой – с бассейном и спортивным залом. Интерьер отеля в современном стиле и в целом высокий класс гостиницы подразумевает особый уровень комфортности, наличие помещений с разным функционалом. Поэтому пространство разделили на семь зон.
 
Одна из них включает в себя фойе, магазин и гостиную; вторая – ресторан средиземноморской кухни. Две зоны отданы открытым террасам, с которых открывается потрясающий вид на побережье: это терраса ресторана на берегу и площадка с баром и бассейном. Также комплекс отеля включает в себя зону СПА и размещенный на крыше бассейн и, наконец, собственно номерной фонд. Его составляют 62 уютных номера, решенных в современном стиле с нотами минимализма.
 
Как подчеркивает Татьяна Левина, она в первую очередь стремилась по максимуму использовать игру нюансов, деталей, полутонов и строить интерьер на разнообразии тактильных и визуальных ощущений. «Для создания легкости и объема я применяла зеркала. Для ощущения воздушности ввела в интерьер прозрачные стекла, – рассказывает дизайнер. – Создать атмосферу лоска, роскоши и шика помогли глянцевые поверхности керамогранита и стекла. Добавить ноты тепла и уюта удалось, используя мягкие обивки тканей».
 
Чтобы достичь ощущения максимального комфорта, в оформлении отеля Cosmopolita hotel-boutique Татьяна Левина отдала предпочтение пастельным тонам, что свойственно интерьерам отелей в современном стиле.
 
Бежевый, кремовый, оттенки серого, коричневого и золотого цветов стали прекрасной основой для ярких, необычных деталей – например, светильников, напоминающих медуз, оригинального текстиля, живых цветов.
 
Кроме того, нейтральный тон позволил по-новому обыграть привычные фактуры. «Поскольку в цвете номерного фонда отсутствует белый, белоснежное постельное белье и ванные комнаты выглядят «сахарными» и еще более привлекательными, когда заходишь в номер после жаркого дня», – объясняет свой выбор автор проекта.
 
Татьяне Левиной удалось создать стильный, концептуальный проект, в котором нет чрезмерно ярких, бросающихся в глаза материалов, а ощущение респектабельности и солидности рождается благодаря тщательному выбору фактур, их качества и сочетаемости. Каждый элемент, как в паззле, плотно пригнан и подобран к другому, благодаря чему отель обрел законченный, гармоничный облик и современный стиль.
 
Стоит отметить, что проект Cosmopolita hotel-boutique высоко оценили не только посетители отеля, но и профессионалы: Татьяна Левина завоевала победу в номинации «Дизайн интерьера отеля. Реализованный проект» престижного международного конкурса проектов HOTEL 2015.
Автор проекта Татьяна Левина
Объект отель
Общая площадь 4750 кв. м
Стиль современный
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (590)
, Общественные интерьеры (211)