Советы

Замкнуть цепь: партнерство архитектора и строителя

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
В цепи этапов работ над объектом есть звено «архитектор – строитель». Для кого-то оно замкнуто – архитектор передает заказчика компании-партнеру, для кого-то – нет.
Те, кто отпускали своих заказчиков, а значит, и свои проекты, в свободное плавание, знают: это рисковое предприятие.
 
• Во-первых, проект может «прибиться» к тем, кто не способен реализовать его на должном уровне и готов списать свои огрехи на разработчика,
 
• Во-вторых, по ходу реализации строители могут навязывать заказчику альтернативные решения и этим «выбивать» архитектора, подрывать доверие к нему – ведь не исключено, что заказчик предпочтет их вариант, особенно если тот дешевле.
 
Поэтому замыкать звено «архитектор – строитель» следует однозначно (и обязательно, если архитектор планирует контролировать строительство в рамках авторского надзора!), но замыкать с теми, кто реально заинтересован в такой связке.
 
Как правильно подойти к выбору партнера?

Определенно, это не компании, готовые рассчитать смету без проекта, их время ушло: активно формирующийся спрос на ответственное строительство вымывает с рынка «пещерные» формы взаимодействия.

Для остальных действуют следующие критерии.

5 КРИТЕРИЕВ выбора партнера

1. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

• Приоритет «клиентам от партнера» – основной принцип партнерских отношений, это ответственность за общий результат. Тем более, что клиент от партнера – это так называемый «теплый клиент», уже имеющий интерес к вашей услуге. Он подготовлен, а значит, вероятность подписания договора выше!
 
• Наличие системы продаж. Поскольку строительство – услуга дорогостоящая, она требует особой, «тонко настроенной» системы продаж. Располагающие такой системой компании продают строительство легко и ненавязчиво. Так же ненавязчиво они преподносят и услугу партнера-архитектора – рекомендуют архитектора тем, кто обратился к ним без проекта

• Реальная заинтересованность в партнерстве. Любое взаимодействие требует временной и эмоциональной отдачи, и если один из партнеров к нему не готов – результата не будет. Поэтому действительно успешным партнерство станет лишь тогда, когда двусторонняя заинтересованность реальна и обоснована

2. ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕАГИРОВАНИЯ

В данном случае оперативность – это ответственность перед партнером за рекомендацию, которую получила компания. Ставка на партнерские программы определяется корректной работой с клиентом, а это качество и сроки подготовки смет, и предоставление исчерпывающей информации по всем «горячим» вопросам, и экскурсии по уже построенным домам или вынос проекта в натуру, на рассматриваемый участок. Также желательно, чтобы компаний-партнеров было несколько, ведь даже крупные игроки не всегда готовы мобилизовать свои ресурсы в ответ на срочный запрос

3. НАДЕЖНОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Деловая репутация компании – один из ключевых аргументов, по которым следует выбирать партнера, ведь тем самым вы влияете на выбор клиента, а его подводить нельзя. Принимая решение, ориентируйтесь на:
 
• Портфолио объектов
• Коммерческую и эстетическую привлекательность объектов компании
• Профессиональную репутацию топ-менеджмента
• Клиентоориентированный сервис
 
4. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
 
Финансовые условия работы должны быть прозрачными как для клиента, так и для партнера. Для клиента важны конкурентные цены, единый прайс и возможность скидки (скидка при 100% оплате может достигать 10%, а в отдельных случаях – 15% от стоимости работ). Для партнера вознаграждение за привлечение клиента также должно четко фиксироваться (в компаниях, ориентированных на партнерские программы, вознаграждение может составлять в среднем от 300 000 до 600 000 рублей, что больше или сопоставимо с доходом архитектора от разработки проекта. Так, 400 000 рублей (5% от среднего бюджета в 8 млн. руб.) можно заработать за привлечение клиента на отделку коттеджа и инженерию, 500 000 рублей (5% от среднего чека в 10 млн. руб.) может достигать комиссия партнера при заключении договора на базовое строительство.
 
5. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ СРЕДИ ПАРТНЕРОВ
 
На современном рынке партнерские программы не распространены: строительство – пока еще серый сегмент, где институциональных игроков немного, и все держится на личных договоренностях. Однако никак не зафиксированные, такие договоренности не гарантируют финальный результат ни клиенту, ни партнеру.
 
Но положительные примеры есть, это компания Vesco Construction, удовлетворяющая всем приведенным выше критериям. За 10 лет компанией построено более 250 домов, в том числе – в организованных коттеджных поселках Миллениум парк, Мэдисон парк, Ренессанс парк, Аксаково, Русская Деревня, Лесавино, Истринские помещики, Лазурный берег, Шервуд, Шульгино, Лужки, Гринфилд, Веледниково, Повадино, Новолуговая, Цветочный, Капитанский мыс и другие. Причем, около трети построено в рамках партнерских программ в риэлтерском и строительном бизнесе. В Vesco Construction за каждым партнером закреплен отдельный менеджер – это так же удобно, как и принятая в компании система «одного окна» для клиента
 
Двигаться к общему результату в надежном партнерстве – стратегически верная форма работы. И выгодна она, в первую очередь, клиентам, ведь рекомендуют тех, в ком уверены!

Строительная компания Vesco Construction – ваш надежный партнер!
Тел.: + 7 495 215 26 43
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (594)
, Общественные интерьеры (211)