Интерьеры

Нормандское шато от российского дизайнера

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Градообразующее шато в Нормандии – именно о таких проектах архитекторы могут говорить как о поворотных в их карьере. Впрочем, для творческого дуэта Игоря Литуринского и Ронана Леоста работа над обновлением исторического французского замка является скорее рутиной, хотя и очень приятной.
Обратившись к Литуринскому и Леосту, заказчик знал, чего ожидать, так как он работал с ними над московскими проектами. Это и позволило ему доверить архитекторам свою мечту детства – шато в двух часах езды от Парижа, в которое он влюбился, несмотря на плачевное состояние здания: единственной более-менее сохранившейся деталью замка была лестница.
 
Современное шато – уже четвертая постройка на этой территории, возведенная в 1863 году для маркиза Армана де Монто. Так как в эту эпоху антиквариат был уже в моде, архитектор использовал и буазери XVII века, и версальский паркет века XVIII, и камины, созданные еще при Старом порядке. Вся эта красота пришла в упадок меньше, чем через столетие: она пострадала во время войны, а последние владельцы особо не заботились о ее восстановлении.
 
К вопросу обновления замка архитекторы подошли комплексно. Все, что можно было сохранить и восстановить, они сохранили (как полуистлевшую ткань на стенах столовой, которую оставили под слоем новой, на случай, если хозяин решит заняться реставрацией) и восстановили (как отлично сохранившийся дубовый паркет в бальной зале).
 
Многие элементы, привнесенные архитекторами в интерьер, отсылают к декору Версаля: это и зеркала на месте пропавших живописных полотен, и камин, и мотив королевской лилии на текстиле.
 
В отличие от максимальной реставрации первого этажа, второй и третий уровень подверглись перепланировке и оформлению в современном ключе. Второй этаж был отведен под комнаты членов семьи и родственников, третий – под гостевые, а башня замка – бывшая церковь – под лаундж-зону.
 
Каждая гостевая получила свое название в честь того или иного региона Франции – чтобы не запутаться, оно указано на металлической табличке. Кроме того, многие комнаты получили неформальные имена, соответствующие атмосфере и предназначению помещения.
 
Так как шато еще в XIX века представляло собой достаточно эклектичный микс, архитекторы могли смело импровизировать с сочетанием стилей, эпох и направлений.
 
Авторы проекта Литуринский Игорь, Леост Ронан
Объект шато
Стиль французский
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивые
частные интерьеры (542)
, Общественные интерьеры (204)