Интервью

Андрей Шакиров о главных направлениях деятельности ГК «Самотлор»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Учредитель ГК «Самотлор» Шакиров Андрей Шамильевич рассказывает об особенностях, главных направлениях и приоритетах в деятельности своей компании - одного из признанных лидеров на рынке напольных покрытий и межкомнатных дверей.
- Как за 13 лет группа компаний Самотлор стала лидером на рынке деревянных напольных покрытий и межкомнатных дверей?
В первую очередь, мы являемся клиентоориентированной компанией – быстро реагируем на изменение спроса, предлагаем подходящие продукты для каждого отдельно взятого клиента, помогаем определиться с выбором напольного покрытия и дверей для любого интерьера. Мы считаем, что росту компании способствует выстраивание долгих и лояльных взаимоотношений с заказчиками, а инновационность и модернизация наших продуктов положительно влияет на общий статус ГК «Самотлор».
- Как удалось соединить собственное деревообрабатывающее производство, выпускающее продукцию под торговой маркой Lab_Arte и сеть салонов и магазинов «Олимп Паркета», специализирующихся на продаже напольных покрытий и дверей от ведущих мировых производителей?
Приоритетным направлением для нас была и остается розничная дистрибуция таких известных и зарекомендовавших себя торговых марок, как: Quick Step, Pergo, Karelia, Kahrs, Polarwood, Upofloor, Tarkett, Coswick. Наши партнеры предлагают напольные покрытия отличного качества, являющиеся прекрасным воплощением дизайнерской мысли. Мы много лет изучали рынок напольных покрытий и можем сказать, что знаем о нем все! Благодаря данному опыту наши аналитики выявили, что на рынке напольных покрытий существуют некоторые «пробелы», которые мы как раз и взялись заполнить. Массивная и инженерная доска, модульный мозаичный паркет, а также ламель и деревянная мозаика нашего производства – это более молодой и более демократичный по своему ценовому предложению продукт, и именно эти его качества позволяют не конкурировать с нашими партнерами. Кроме того, продукция собственного производства, представленная в салонах, составляет лишь малую толику существующего ассортимента.
- Что стало первым направлением?
Все начиналось с ассортимента, в основном представленного ламинированным паркетом (ламинатом). В условиях рынка, который был на момент основания компании, наша политика ценообразования была не такая, как у всех, а девиз - ламинат в каждый дом! – подтверждал так прочно ассоциировавшееся амплуа дискаунтера. Но время не стоит на мете и спустя несколько лет мы поняли, что можем себе позволить направить все усилия для завоевания более высокой ниши. Так и была создана сеть салонов напольных покрытий и итальянских дверей «Олимп Паркета». Сегодня мы являемся экспертами в области напольных покрытий и предлагаем нашим клиентам не просто доски, а готовый продукт - от консультации на торговой точке менеджером и технологом, до укладки и послегарантийного обслуживания.
- Что сложнее создавать собственную продукцию или продавать товары от ведущих мировых производителей?
У нас не вызывает сложность ни одна из этих деятельностей. Именно потому, что у нас есть достаточно компетенций, многолетний опыт и огромное желание роста и развития, мы успешно осваиваем новые горизонты и прекрасно справляемся с задачами продвижения и продаж.
- Сейчас время играет на вас, на российского производителя. И как вы предполагаете воспользоваться ситуацией? Какие планы строите в ближайшее время?
Что касается продукции нашего собственного производства и предложений партнеров, то мы ориентируемся на экспорт. Благодаря имеющейся заполненной гамме товарных предложений, нам есть что предложить.
- На ваш взгляд, в чем состоит секрет успеха компании Самотлор?
Мы считаем себя очень гибкой структурой, которая умеет адаптироваться к условиям быстро меняющегося рынка, не боимся освоения новых пространств. Научились использовать различные влияния мировой экономики себе во благо – для нас кризис становится не причиной спада, а точкой роста!
- Какое для вас главное направление - развитие собственного производства или продажа импортных марок и почему?
Мы не разделяем нашу деятельность на эти два направления, т.к. наше деревообрабатывающее производство является независимым от сети розничных салонов «Олимп Паркета» и представляет собой отдельное направление, образованное в рамках группы компаний и имеющее одних инвесторов. Экспортные контракты тоже не относятся к сети салонов «Олимп Паркета». Наша продукция не копирует продукт любого из партнеров, а является самостоятельным уникальным предложением - она инновационна и дает возможность осваивать собственную, никем не занятую нишу. Одним из наших преимуществ среди производителей является постоянное общение с конечным клиентом, поэтому мы понимаем, какой продукт отсутствует в рыночном ассортименте. Именно поэтому продукция торговых марок Lab_Arte и Royal Parket пользуется спросом среди наших покупателей – мы предлагаем материалы высокого качества по доступным ценам, которые по своим свойствам не имеют аналогов на российском рынке.

Сайт:

www.samotlor.biz
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (592)
, Общественные интерьеры (211)