Интерьеры

Квартира-дворец в районе Покровское-Глебово

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Повторная работа между клиентом и архитектором – это всегда плюс. Обе стороны уже нашли взаимопонимание, заказчики знакомы со стилем архитектора, а он – с пожеланиями клиента. В данном случае хозяева квартиры – ценители авторского интерьера с интенсивным рукотворным декором, обилием ярких деталей и богатой отделкой. Работа как раз для Марины Путиловской.
Еще один плюс возвращающихся заказчиков – их опыт в деле сотрудничества. Заказчица сразу обговорила, что хочет получить от будущего интерьера: яркое, отражающее характер владельцев пространство, без банальных золоченых элементов, но одновременно с эффектом золотого сияния. Задача непростая сама по себе усложнилась тем, что весь облик интерьера пришлось строить вокруг… стульев.
 
Дело в том, что обязательный пункт проектирования для Марины Путиловской – это поездка с клиентами на Миланский мебельный салон, так как только подобный опыт позволяет подобрать идеально подходящую мебель. Именно там заказчица увидела стулья компании Cappelleti: золотые, с резьбой, они сами являлись почти архитектурным элементом, и неизбежно стали точкой отсчета для всего пространства. Именно опираясь на облик стульев, Марина подбирала цвет лепнины, мрамор, золотистый паркет из карельской березы.
 
Еще одна жемчужина, обнаруженная в Милане, – «буль», безумно кропотливая техника, при которой в панцирную основу врезаются латунные элементы. Увидев комод в этой технике, хозяйка захотела целую кухню – разумеется, ее пришлось делать на заказ.
 
Потолки кабинета набраны из драгоценных пород дерева в технике «интарсия». Под таким роскошным сводом могла разместиться лишь соответствующая мебель – золотые кожаные диваны.
 
Интересный декоративный ход был использован Мариной для хозяйской ванной: из мрамора были выложены огромные розы. В результате скрупулезной работы создается иллюзия, что цветы аккуратно выписаны акварелью, а вовсе не сделаны из камня.
 
Самой тяжелой частью работы, по признанию Марины Путиловской, было соединение огромного числа разнородных элементов, рассказывающих собственную историю. Подобно композитору и дирижеру, она сводила целый оркестр «инструментов» в единую, гармоничную композицию. Судя по отзывам гостей – у нее это прекрасно получилось.
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (597)
, Общественные интерьеры (214)