Тенденция

Тренды грядущего года

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
В вопросе цветовой гаммы можно ожидать возвращения золота. Не яркого китча, но несколько приглушенного, благородного его оттенка. По-прежнему в тренде синий – это обстоятельство Ольгу не может не радовать, потому что в салоне представлена целая палитра оттенков этого энергичного и жизнеутверждающего цвета. Как показывает практика, больше всего времени в «Акцентах» люди проводят именно перед витриной с синими объектами, и этому есть простое объяснение – в Москве не хватает синевы неба и моря, и жители города «заряжаются» через контакт с кобальтом, васильком и лавандой на фарфоровых тарелках и блюдах из муранского стекла.
По мнению Ольги, уходит в прошлое тотальное доминирование скандинавского стиля. Безусловно, его позиции все еще очень сильны, но по сравнению даже с предыдущей выставкой холодного минимализма стало меньше. Возможно, дело в условиях современного мира: людям не хватает тепла и человечности, и они ищут ее в более уютных интерьерных и предметных решениях.
 
Другую причину постепенного снижения всеобщего увлечения скандинавской темой Ольга видит в эфемерности такого дизайна: он «сегодня», а не навсегда. Эти объекты хороши и симпатичны, но их едва ли можно передать по наследству. По наследству, скорей всего, перейдут вечные ценности.
 
Вопрос ценностей так же был поднят на выставке. Один из стендов, иллюстрирующих тенденции, представлял собой огромный прямоугольный стол с золотым яблоком посередине и множеством стеклянных колпаков по периметру. Под каждым скрывался какой-то предмет, а сама экспозиция называлась « precieux » – «драгоценное». Где-то лежала пачка банкнот, где-то книга, где-то бабушкин перстень, а где-то – ничего кроме записки «воздух Парижа».
 
Ценности – вещь индивидуальная, и современная глобализация, безусловно, играет свою роль в направлении мирового дизайна, но никуда не денутся люди, которым будут нужны предметы, аккумулирующие и концентрирующие в себе память. И за этим, считает Ольга, будущее.
 
Материал подготовлен компанией «Акценты»
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (659)
, Общественные интерьеры (224)