Интервью

RICHMOND HOME и Виктор Горячев – очарование английской роскоши

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
В середине октября, 2015 года была совместно организована кампания по созданию и презентации календарей 2016 года между представителем бренда RICHMOND, Ириной и автором проекта, фотографом, Виктором Горячевым, с участием известных личностей современного пространства искусства – актрис, певиц, ведущих. Сегодня, презентация раскрывает свои мотивы через общечеловеческие ценности!
Как понять, что Ваш бренд успешен?
И. Я не знаю, где тот момент, где тот день… и где- то утро (смеется), когда ты понимаешь, что бренд завоевал какой-то успех, нет. Скорее всего, тебе это приятно слышать, потому что это является частью тебя. RICHMOND является частью моей жизни на протяжении уже 20 лет. Это не просто работа – это моя страсть, каждый день, без выходных и без отпуска. Выходной мне нужен для того, чтобы сосредоточится и подумать. Мы всегда старались думать не о себе, а о людях… В нашем случае, самое главное последний взгляд человека. Можно зайти с хорошим взглядом, а выйти с печальным. Мы всегда видим, как человек уходит, какая у него эмоции на лице, как он тебе руку подает, как задерживается в салонах. Человеческий фактор, сервис и обратная связь – это и есть успех, если это можно так назвать. Мы лично ездим на фабрики, знаем производство, мастеров, раскройщиков по именам, поэтому бренды на нас тоже работают. К примеру, один диван делается одним мастером от начала и до конца, но мастером, а им нужно становится в течении 3 лет, причем им можно и не стать. А средний стаж мастера – 25 лет. Например, дизайнер Тони работал 28 лет, он сам подбирал и цвет, и модели - чисто, красиво и с заботой о людях. Вы бы видели их цех с пухом! В каждой подушке – чистейший белый пух, легкий, воздушный. Там все красивое. И также, там целая семья. Марке было 75 лет в прошлом году, она является национальным достоянием Великобритании, потому что ручная работа по старым технологиям, все это делается вручную, раскраивается… И на юбилей фабрику посещал Дэвид Камерон. Традиции фабрики поддерживаются парламентом и морально и материально, реализуется защита национального производства, оплачивается даже труд подмастерий. Директор Клайв из семьи Эксквайеров, настоящий аристократ. Он начинал свою деятельность с продавца мебельного магазина в Лондоне и теперь он владелец фабрики на солидную часть активов. И я с ним общаюсь, как будто это мой родной брат. Мы не подписали ни одного контракта за 20 лет, абсолютное доверие.
Виктор, а как прошла история вашего знакомства с Ириной?
В. Мы снимали Алену Хмельницкую, и я увидел по дороге, в мебельном салоне «копилку – свинюшку», она связана с моей историей детства и привлекла внимание. Алена сразу сказала, что «свинья» эзотерическая, здесь так много позитива. Я зашел, и в итоге основную часть съемки мы сделали в салоне у Ирины. И мы познакомились.
Судьба! А расскажите, пожалуйста, о процессе сьемки календарей?
И. Столько приключений! Особенно, когда мы ехали на крышу и все не складывалось, но съемка получилась одной из самых лучших. Мы в пробках жутких стояли и даже хотели с этими тюками, бросив машину, идти или ехать на метро. Виктор сказал, что это нереально. И мы в итоге, как-то добрались, вышли из машины, понимали, что люди ждут. И мы с этими сумками вышли. Благо, Виктор мастер женских образов, и все прошло гладко. В. Я даже выявил такое правило, все, что начинается не «Слава Богу», значит пойдет хорошо! И в начале даже что-нибудь неплохо разбить (смеется)!
Сегодня, выпуск календарей в интерьерах Посольства Великобритании с мебелью известного бренда имеет большую популярность и среди знаковых персон современности. Известно, что помимо творческого фотопроекта календарей по презентации RICHMOND с авторством Виктора Горячева и организацией от Ирины, основателем компании, была запущена и благотворительная акция для фонда «Старость в радость» под управлением Елизаветы Олескиной.
В. Я через своих хороших знакомых, общаюсь с Лизой Олескиной и, соответственно с ее фондом помощи ветеранам и инвалидам «Старость в радость». Я участвовал в их благотворительных акциях, мы делали благотворительный проект полгода назад – выезжали под Тулу и в доме престарелых делали проект, именно благотворительный, выставляли фотографии в Москве в хороших местах, и, соответственно, делали такие акции. И когда возникла идея создания нашего календаря, возникла и идея присутствия также социального момента в реализации. И, как раз Ольга Козырева, представитель фонда, доставила короб, куда мы и собирали средства.
Виктор, даете ли Вы мастер - классы, будучи востребованным фотографом и каков Ваш путь?
В. Пока нет. Все происходит в процессе работы, потому что съёмочная группа – это живой коллектив и, оттого, какие люди входят и создается атмосфера, поэтому всегда стараешься подбирать людей также через человеческий фактор. У моего отца было любимое выражение «летит-не летит», здесь важно, чтобы человек летел. Подбираем людей со своей «группой крови», так и начинается обучение. Ассистентам у нас очень интересно! Недавно снимал юбилей Никиты Сергеевича Михалкова, совершенно уникальный, как раз, в смысле энергетики человек…. А начинал я с журнала «Работница», тогда это было «круто», изданий было по пальцам сосчитать. Это было смело – попасть в редакцию по тем временам. Пугачева, Гордеева, Гриньков – там были самые-самые, 1993 год. Для Германии же я отправил 1200 обложек, для России немного меньше – 200.
И, скажите, пожалуйста, пару слов, о человеческом общении с моделями проекта календарей?
И. Лучше скажу я (смеется)! Недавно была выставка с выступлением Виктора. Так вот, участницы-модели его затискали, они его любят, фотографируются. И вырвать его оттуда было просто нереально. Примерно такой же эффект достигнут и в общении с моделями нашей календарной фотосьемки. Виктор находит подход к любому человеку!

Текст Савостьянова Мария

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (605)
, Общественные интерьеры (216)