Гид по ремонту

О, бюджет! И о бюджете

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Вопрос цены дизайн-проекта всегда актуален. В текущей ситуации этот вопрос можно смело назвать ключевым. И если в случае с новым объектом все зависит, скорее, от пожеланий и возможностей Заказчика, и определяется им на старте, то, если вы решили внести изменения не слишком радикальные, здесь уже к бюджету необходимо подходить с немного другой точки зрения. В любом случае, системный подход всегда оптимален.
1. Итак, «начало»
Любой проект как коробка шоколадных конфет. Всегда есть условно «коробка», а именно: сами стены, напольное покрытие, окна и текстиль для окон, отделочные для стен, электротехнические изделия и сами осветительные приборы, а также строительные работы. И «шоколадные конфеты» – это содержимое коробки: мебель, декоративный свет, аксессуары, предметы искусства.
 
Ваша задача при расчете бюджета придерживаться рамок плюс-минус 40/60%. «Коробка» – 30-40%, «конфеты» – 60-70%.
 
Как и во всем, здесь есть свои исключения. Существует много прекрасных отделочных материалов, как напольных, так и для отделки стен, которые могут мгновенно и решающе преобразить ваш интерьер и которые никак нельзя назвать бюджетными. Но в любом случае, данного правила 40/60 лучше придерживаться.
 
Здесь с восторгом рекомендую рассмотреть следующих производителей:
2. «Ночь в музее»
Нередко в самом начале проекта достаточно сложно собрать все воедино, особенно, если вы не профессионал в данной области, поэтому лучше разбить проект на части поменьше и провести достаточно времени в исследованиях своих реальных потребностей.
 
Например, можно пойти следующим путем, взять базовый план полов, нанести на его поля все детали будущего проекта. И рассмотреть внимательно, что из этих предметов или элементов самой коробки подлежит изменениям – эти зоны и будут непосредственно влиять на проект. Вы удивитесь, насколько широк диапазон цен на каждый конкретный предмет или отделочный материал, но данный подход позволит вам однозначно определить, какую именно цену вы готовы заплатить за тот или иной предмет мебели или материал. Это может занять не один день и не одну ночь, но оно того стоит.
 
3. «Убить Билла»
Определяя бюджет, необходимо помнить об основных параметрах, влияющих на цену. Убийцами бюджета вполне могут стать такие элементы, как текстиль. Любой текстиль – один из ключевых игроков в интерьере. Грамотно подобранный, он способен мгновенно преобразить любой интерьер и это всегда достаточно дорогой пункт бюджета. Если вы не готовы платить за индивидуальный пошив штор или сделать новую обивку на любимом диване, а согласны купить что-то готовое, то попробуйте внести индивидуальность за счет аксессуаров. Красивые карнизы или держатели штор, удобные подушки на мягкой мебели помогут их обыграть и придадут помещению индивидуальность, даже если вы купили готовые шторы в Restoration Hardware или Laura Ashly.
 
Так же и мягкая мебель способна съесть весьма приличный кусок бюджета. Даже если вам повезет найти приличный обеденный стул по хорошей цене, то покупка комплекта из 6 или 10 таких стульев серьезно повлияет на общую стоимость проекта.
 
Однозначно не стоит игнорировать ценность напольных покрытий. Хорошая доска стоит денег. И пожалуйста, используйте ковры. Даже очень маленький, но эффектный и дорогой ковер способен преобразить любое самое большое и скучное помещение.
 
4. «Народ против Ларри Флинта»
У меня есть любимый треугольник, весьма полезный в работе именно практикующего дизайнера: Быстро/Дешево/Хорошо. Работает он так, что в контакте всегда только две стороны, например, если вы хотите Быстро и Хорошо, то это, скорее всего, будет Дорого, либо займет больше времени. И из этого треугольника всегда приходится выбирать какие-то две стороны.
 
То же самое и в этой части: треугольник будет немного другой, но похожий: Время/Бюджет/Дизайн. Но в данном случае, если в приоритете будет что-то одно, то автоматически будьте готовы, что две другие стороны треугольника, скорее всего, пострадают.
 
Например, если у вас в приоритете будет Время, то оно неизбежно потребует больших вложений и гибкости в плане дизайна, так как большинство позиций, которые вы хотели бы привнести в свой дом, придется заказывать, да еще и с определенным сроком производства. Обычно это от 8 до 14 недель. У разных производителей по-разному.
 
Если акцент проекта будет на Бюджете, это неизбежно займет больше времени. Будучи ограниченным в средствах и не желая, чтобы пострадала часть Дизайн, вам придется ждать предметы на скидках и… на скидках. Это также не гарантирует, что графа Дизайн не пострадает, так как до скидок именно необходимые вам предметы могут так и не дожить. Если же вы решили, что ничто не способно остановить вас в выборе определенного Дизайна, то будьте готовы и ждать, и потратить на обновление дома чуть больше денег, чем изначально планировалось. Нет правильного и не правильного решения – есть решение исключительно ваше.
 
5. «Миссия невыполнима»
Здесь я хочу отдельно сказать, что пока миссия не выполнена, она не выполнена – и домой никто не уйдет. Необходимо рассчитать свои не только финансовые, но и человеческие ресурсы правильно – так, чтобы дойти до победного конца, а именно повесить последнюю раму с картиной и положить последнюю декоративную подушку. И да, это совершенно необходимые и абсолютно неизбежные элементы любого помещения. Нет правильного ответа, каким должен быть бюджет вашего проекта, неважно, новое это строительство или изменения в уже существующем. Вам как Заказчику предстоит решить, в каких рамках бюджета, времени и дизайна вам комфортно. А уже наша работа как дизайнеров – максимально придерживаться ваших пожеланий и грамотно и разумно управлять бюджетом так, чтобы вы получили максимальную отдачу от ваших вложений в интерьер.
 
Пусть ваши миссии всегда будут выполнимы.
 
А купить все вышеописанное можно через нас: http://art-techs.ru/ или на сайте: http://shop.sdragon.pro
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (578)
, Общественные интерьеры (209)