Имена

Виктория Киорсак: о женщине, дизайне и совершенстве без компромиссов

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Мы поговорили с известным дизайнером и волшебницей Викторией Киорсак о секретах красоты и женственности, об интуиции, о силе воли и о готических замках.

 

О красоте

Физически я впервые ощутила красоту в четыре года. Папа купил новую машину, приехал и сказал, что у него для меня сюрприз. Тогда он попросил закрыть глаза и разрешил их открыть только после того, когда мы подошли к ней совсем близко. Я помню ее красивые округлые бока, блестящее покрытие, летящий символ на капоте. Ее формы казались мне совершенными.
Когда мы поехали, шел первый снег, темнело и я видела, как в свете фар на дорогу падают крупные хлопья снега. Мне захотелось чтобы это мгновение длилось вечность.
Люблю Азию – Бали, Сингапур, Куала-Лумпур – за тончайшее кружево из массива ценных пород и камня. Вы видели, что в Азии умеют делать из камня? Это просто квинтэссенция красоты. Люблю их за невероятные возможности работы с текстурами и материалами. За культуру, которая словно впитала в себя все самое прекрасное.
За местные таланты – художники в абсолюте, которые пишут картины с линиями толщиной в микрон.
Если уметь с этим правильно обращаться и вносить в интерьер дозированно, то могут получиться невероятные интерьеры.
Я не считаю себя ни красивой, ни успешной.
Красота – это слишком субъективный критерий, а до успеха мне еще работать и работать.


О женственности и интуиции

Если бы я сравнивала себя со сказочным героем, то выбрала бы Царевну-Лебедь. Я начала читать очень рано, и это была моя любимая книга – в ней Царевна-Лебедь обладала неземной красотой. Она – не «замыленный» женский образ, помню ее слова:
«Но жена не рукавица
С белой ручки не стряхнешь
Да за пояс не заткнешь».
В этом вся я.
Я слишком хорошо разбираюсь в людях.
Это очень помогает в работе. Даже сам заказчик не всегда знает, что он хочет, и моя задача - расширить его представление о прекрасном.
Я добрая волшебница и одновременно я ведьма. Настоящая женщина – это цельный образ, одно невозможно без другого. Иначе, как увидеть свет, если нет тьмы?
Чтобы создать что-то потрясающее, надо сначала разрушить нечто старое, уже не нужное, мешающее. Только кому-то это покажется разрушением, а кто-то другой увидит за этим огромный потенциал для раскрытия нового.
Всегда и везде пользуюсь женским обаянием, даже за рулем в пробках. Я женщина – это моя натура, это та, кто я есть. Всем нам очень нужны внимание и простое человеческое тепло. Мне не сложно улыбнуться и быть женщиной, быть милой и приятной со всеми: со строителями на объекте, с поставщиками и с соседями по пробкам. Злоупотребляю ли я этим? Не знаю – вам виднее!
Я очень люблю быть одна, это выявляет мою суть.
Путешествовать тоже люблю одна. В путешествиях, кинофильмах и одиночестве я черпаю вдохновение.
Чтобы быстро взять себя в руки, нужно дышать и медитировать. Звучит избито, но это правда помогает. Конечно, я человек настроения. Но я как волшебница знаю, что нужно, чтобы быстро «починить» себя и окружающих и знаю, как при необходимости успокоиться.
Также помогает планирование дня - если вокруг штормит, просто придерживайся плана на день.
 

О дизайне

В дизайне, как и во всем остальном, необходимо полагаться на внутренний компас. Ощущать «мое — не мое» нужно не головой. Я так делаю – и никогда не ошибаюсь.
Дело не только в умении найти нужного производителя или оказаться в правильном месте и в правильное время. Главное в моей работе — уметь видеть красоту вокруг. Тогда прекрасное будет находить тебя само.
Я никогда ничего не придумываю специально, все уже находится во мне, я просто прикладываю дизайн к определенному помещению и к имеющейся задаче.
Иногда я просто накапливаю в себе все красивое, а потом оно удачно выливается в тот или иной проект.
Нельзя браться за проекты, в которых может пострадать ваша репутация или психика. В таких случаях я просто вежливо говорю человеку, что не подхожу ему как дизайнер. Иногда люди покупают очень странную недвижимость. Например, готический замок. И вот стоит нелепая «свечка», с потолками два с половиной метра, без возможности сделать в необходимом количестве и качестве гардеробные помещения и санузлы. Про этом тебя очень просят сделать из этого дома «что-нибудь французское». Приходится вежливо объяснять, что лучше этот «шедевр» продать и построить что-то французское. Если они хотят жить в шато, то имитация английского замка - не самый подходящий исходный вариант.
Грамотные заказчики чаще всего консультируются перед покупкой недвижимости. Они звонят заранее и спрашивают, подходит ли этот объем под их пожелания и задачи. Это идеальный и очень редкий вид заказчиков, но и такие встречаются.
Объекты – тоже живые существа. Иногда на бумаге и со слов заказчика возникает одно ощущение, а потом ты приезжаешь на объект и понимаешь, что тут должно быть что-то совершенно другое.
Возникает понимание взаимодействия людей и места. Именно отсюда начинает развиваться все остальное.
Я, как фотограф, умею подбирать правильную «линзу», чтобы увидеть уже готовый проект в еще сыром и грубом пространстве.
Бывает, что заказчик не соглашается с некоторыми элементами, они кажутся ему спорными. Но, что удивительно, часто после того, как заказчики начинают там жить, они звонят и говорят, что «вот те три момента, которые смущали меня больше всего, стали сейчас самыми любимыми, они открылись мне».
Настоящих гениев в современном мире дизайна, как и в любой другой области, очень мало. Но это нормально. Иначе просто не бывает.
Иногда жаль смотреть на то, что называют дизайном в нашей стране. Но, пускай и очень редко, бывает я горжусь, что тот или иной объект сделан российскими дизайнерами и в России.
Массивную классику, напыщенное барокко и советский ампир, от меня, пожалуй, сложно ожидать. Я выросла в окружении готических соборов, так что мои представления о прекрасном формировались под звуки соборных органов, глядя на высокие потолки и солнечный свет в витражных окнах.
Очень хотелось бы сделать брутальный и абсолютно мужской интерьер. Такие проекты я уже делала, но пока их очень мало.
Вы можете встретить меня с утренним кофе на выставке в Нью-Йорке, а уже на следующий день обнаружить в другой точке планеты на производстве.
Я – новатор, мои последние работы – это всегда мои любимые проекты, ведь на них опробованы новые методы, материалы, технологии. Все, что касается обучения, обновления и развития – «мое».
Концепция «быстро и очень дешево» не выдержит столкновения со мной, мы с разных планет. Когда мы разрабатывали дизайн салона красоты в Сочи и встретились с Игорем Стояновым (владельцем «Персоны Лаб»), ему пришлось менять концепт салона на «Персону Клаб».
В моих проектах всегда очень много того, что приходится везти специально и делать на заказ. Мебель, элементы и арт-объекты мы собираем по крупицам со всего мира. Если будет нужно, мы перевернем всю планету, но достанем недостающее звено общей мозаики. В человеке и в интерьере все должно быть совершенным. Без компромиссов.

 

Сайт www.art-techs.ru 

Facebook

Vkontakte

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (622)
, Общественные интерьеры (216)