Выставки
Керамическая плитка Ceracasa

Современные тенденции в керамике I Ежегодная выставка Cevisama (2013)

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Насыщенная программа мероприятия включала бизнес-секцию «Сфера деловых контрактов» (Contract Business Area), экспозицию Trans/hitos, международную пресс-конференцию, награждение победителей XI международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера», а также множество различных лекций, конференций, экскурсий и мастер-классов.
Керамическая плитка Natucer
Яркая и стильная рельефная керамика от Natucer прекрасно подойдет как для украшения фасада, так и для внутреннего декора дома. В модной палитре присутствуют многочисленные оттенки актуального серого цвета.
Новым имиджем поразил гостей выставки коллективный бренд испанских производителей Tile of Spain, в который входят такие известные компании как Aparici, Ceracasa, Gayafores, Grespania, Keraben, Natucer, Pamesa, Peronda, Saloni, Venus, Vives и другие. Tile of Spain представил новый слоган «Distinctively Unique» («Совершенно уникальная») и яркий логотип, символизирующий прекрасное качество, совершенство технологического исполнения и функциональность испанской керамики, способной вписаться в любой интерьер.
 
Керамическая плитка Peronda
Роскошные цветочно-травяные узоры плитки Peronda выполнены в любимой гамме древних греков. Натуральные оттенки топленого молока, хны и оливок графита прекрасно сочетаются между собой, образуя восхитительные, очень живые рисунки.
Современные тенденции в керамике поразили воображение многочисленных гостей выставки. Разнообразные оттенки, материалы, стили, сочетание классики и современности – мастера показали все свои таланты и умения, воплотив самые смелые задумки.
Прежде всего, хотелось бы выделить такой тренд как имитация бумажных обоев. Это поистине триумфальное возвращение 1970-х годов, с яркими цветами, геометрическими и психоделическими рисунками и их неожиданными сочетаниями.
 
Керамическая плитка Adex
Стена, выложенная объемной плиткой Adex в форме ромбов, кажется обитой мягкой кожей. Нежный сливочный оттенок с золотыми вкраплениями стал прекрасным фоном для пышных предметов декора дворцового интерьера.
Другая тенденция – объемная керамика. На смену сложному, кропотливому процессу ручной работы пришел технологичный автоматизированный процесс: на сегодняшний день компании располагают целым арсеналом средств для создания выпуклых или псевдовыпуклых поверхностей. Такой элемент декора прекрасно впишется в интерьер с «изюминкой».
Черный цвет. Современные дизайнеры любят говорить: «Черный – это новый черный». И угольного цвета керамическая плитка, которая сейчас на пике моды – отличное тому подтверждение. К тому же, черный великолепно сочетается со всеми остальными цветами.
 
Керамическая плитка LaPlatera
Дизайнеры LaPlatera оказались в эпицентре ультрамодного течения. Их матово-черная коллекция – это квинтэссенция минимализма, графики и темной эстетики.
Следующий популярный стиль плитки – винтаж. В наступившем сезоне дизайнеры делают упор на характерную английскую элегантность и небезызвестную чопорность этой нации. Четкость линий и лаконичный рисунок отсылает нас к Викторианской эпохе.
Графика в стиле Древней Греции особенно популярна среди приверженцев аскетичных классических линий и правильных форм. А оригинальная черно-белая интерпретация придется по душе любителям авангарда.
Нельзя не отметить и невероятно эффектный византийский стиль, представляющий собой достоверную имитацию роскошных природных материалов и пышных узоров. Золотые орнаменты и резьба по красному дереву в керамическом исполнении выглядят вполне правдоподобно.
Тенденция стилизации в духе царской России открыто заявляет о неподдельном интересе к истории и культуре нашей страны. Испанцы как никто другой разделяют страсть русского народа ко всему дорогому и сверкающему. Драгоценные камни, витиеватые узоры, золото и эмаль прекрасно впишутся в интерьеры, оформленные в дворцовом стиле.
 
Керамическая плитка Alcor
Компания Alcor представила керамическую плитку с цветочными мотивами размера XXL. Нежная бело-голубая гамма придает рисунку особую изюминку.
Еще один популярный рисунок керамики – цветочные мотивы огромных размеров. Не стоит украшать гигантскими соцветьями все помещение – достаточно оформить лишь одну стену или небольшой её участок.
Весьма актуальна в этом сезоне отделка плиткой из натурального дерева. Причем, чем более аутентично выглядит шероховатая поверхность древесины, тем лучше. Для помещений в стиле лофт хорошо подойдут искусственно состаренные породы.
 
Керамическая плитка Zirconio
Напольная керамика Zirconio, имитирующая дерево, выглядит очень аутентично. Такой элемент декора отлично впишется в интерьер, оформленный мебелью из натуральных материалов.
И, наконец, самый необычный и интересный тренд – керамика с эффектом парчи. Оформить стены такой оригинальной «материей» темных оттенков решатся немногие смельчаки.
На выставке были представлены и другие керамические предметы интерьера и декора. Теперь украсить каждый дом и создать благоприятный микроклимат помогут не только теплые полы, но и керамические перегородки, жалюзи и даже потолки.
Настоящей архитектурной жемчужиной керамической промышленности в этом году стали вентилируемые фасады для жилых домов и муниципальных зданий. Эти конструкции очень прочны, функциональны и вдобавок обладают непревзойденными энергосберегающими свойствами. Современные испанские архитекторы не хотят довольствоваться привычной нейтральной гаммой – дав волю воображению, они украшают свои произведения яркими керамическими элементами, сочетая на одной стене разные оттенки и фактуры.
 
Керамическая плитка Navarti
Современную испанскую плитку отличают не только красота, прочность и легкость в использовании – многие производители наделяют свой продукт интересными свойствами. Например, плитка Navarti обладает эффектом «внутреннего свечения».
Работать с современной испанской керамикой быстро и удобно. Система сухой укладки позволяет производить ремонт буквально за считанные часы, без удаления уже существующего покрытия и предварительной подготовки. Ведущие испанские компании (Azteca, Levantina, Tau и многие другие) предлагают эффективные решения для различных поверхностей. Помимо этого, некоторые производители предлагают плитку, способную очищать воздух (BIONICTILE® компании Ceracasa), противостоять интенсивным загрязнениям (CleanSystem компании Inalco) и даже самоочищаться благодаря нанотехнологиям (Lifeker компании Keraben), экономить расходы на электроэнергию с помощью встроенных наноаккумуляторов (Ecom4tile компании Ceracasa) и светиться «изнутри» (LightConcept компании Apavisa).

Текст редакции сайта АРХИДОМ

Фото с сайта www.presstileofspain.com.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (588)
, Общественные интерьеры (211)