Бренды

Лучано Зонта: «Декор – это макрокосмос в доме»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Идея цветовой гаммы коллекций мебели Luciano Zonta, отличающейся совершенно свободным использованием ярких тонов, принадлежит дизайнеру Роберте Порцио (Roberta Porzio), сотрудничающей с фабрикой Luciano Zonta много лет. Она использует в своих работах декоративные мотивы Непала, Индии, Индонезии, Филиппин, Лаоса, Японии, Йемена, Эфиопии, Венесуэлы и островов Танзании.
Экзотические культурные традиции стран Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока и Латинской Америки переплетаются с европейским восприятием пространства. Ощущение простора в интерьере подразумевается при проектировании всех без исключения коллекций мебели. У компании существуют несколько линий: мебель для гостиной, спальни, столовой, кухни, а также аксессуары для дома. Все они отражают безупречную игру с цветом и орнаментом, которые захватывают воображение. Так, первая коллекция мебели для спальни, произведенная в 1977 году, сразу стала бестселлером.
 
Коллекция мебели для кухни и столовой
Насыщенные цвета в интерьерах с мебелью Luciano Zonta смотрятся очень гармонично. Как происходит работа с цветом при проекти-ровании предметов?
Лучано Зонта: В нашем оригинальном колористическом дизайне и цветовых комбинациях отразилась гениальность Роберты Порцио, с которой мы сотрудничаем уже много лет. Когда мне была предложена идея активной работы с цветом, я сразу же ее принял и начал быстро развивать – естественно, со всем вниманием к концепции стиля. На презентации лишь немногие приняли новизну, нарушение правил, нестандартность нашего подхода, но постепенно пришло понимание важности этой идеи. Нам принадлежит честь редвосхищения и изобретения новой тенденции.
 
Каковы главные принципы декоративной программы Luciano Zonta?
Л.З.: Тотальная открытость, ощущение безграничности в каждом выполненном и воспроизводимом декоре интерьера.
 
В чем заключается философия вашей компании?
Л.З.: Это философия без жестких правил и вне формальных рамок. Ее особенности – открытость, восприимчивость и внимание к каждому изменению.
 
Коллекция мебели для гостиной
Что самое главное в дизайне вашей мебели?
Л.З.: Оригинальность и гармония.
Создаете ли вы специальные концепты декора для интерьера?
Л.З.: Нет, у нас нет особых концепций и заранее заданных декоративных схем.
 
Предпочитаете ли вы продавать целые интерьеры или отдельные предметы?
Л.З.: Работая с нами, как частные клиенты, так и архитекторы проникаются идеей создания целого интерьера, выполненного с нашей мебелью. Но если клиент хочет купить отдельные предметы мебели Zonta, их с легкостью можно вписать в любой интерьер – как классический, так и современный.
 
Каким образом, на ваш взгляд, будет развиваться дизайн в ближайшие два года?
Л.З.: Каково будет его развитие, покажет будущее. Очень трудно, даже практически невозможно сказать это заранее, наблюдая за скоростью изменений, которые происходят сегодня. Но я верю в узнаваемость продукции, оригинальность дизайнерских проектов, дерзость изменений и новых интерпретаций.
 
Какой ваш любимый предмет или какая коллекция мебели из тех, что вы производите?
Л.З.: Моя любимая коллекция – это Hermitage, разработанная в сотрудничестве с нашими российскими партнерами.
 
Коллекция мебели для спальни
Какие люди очень важны для вашей компании?
Л.З.: В нашей компании каждый человек важен, потому что каждый отвечает за свою особую работу, хотя очевидно, что существует шкала ценности и значимости специалистов. Но главное – то, что все эти люди представляют собой единую команду с огромным желанием расти и улучшаться.
 
Как вы развиваете дизайн и коммерческую стратегию компании?
Л.З.: Обычно я предлагаю новую идею и стратегию, которую впоследствии разрабатываю вместе с самыми близкими помощниками.
 
Вы объединяете традиции и инновации в дизайне новой мебели? Или в новых предметах отражаются только инновации? Придерживаетесь ли вы традиций или они не столь важны для новаторских продуктов?
Л.З.: Традиции в коллекциях Zonta поддерживаются прежде всего использованием классических традиционных материалов, в первую очередь это массив дерева. Объединение традиции и инновации происходит в исследовании, в развитии новых интерпретаций, в формах и декоре. Иногда хороший традиционный продукт воспроизводят и предлагают вновь, и он может быть заявлен как новый. Продуктов, которые представляют собой инновации на 100%, очень мало – ведь инновации уходят корнями в прошлое, в традиции.
 
Каковы главные принципы новой коллекции 2007 года?
Л.З.: Отвечу в возвышенном стиле, обращаясь к словам знаменитого философа Лейбница: «Идеи витают в воздухе; самым внимательным и восприимчивым удается уловить их раньше других». Мы стараемся быть первыми!

Интервью подготовила Анжелина Вин

© Журнал АРХИДОМ, # 74

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (588)
, Общественные интерьеры (211)