Бренды

Алессандро Безана: «Авангард рождается из разумного консерватизма»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Компания Besana имеет более чем столетнюю историю развития. За этот достойный уважения период мастера-мебельщики создали множество удобных, практичных, функциональных предметов, отличающихся к тому же утонченной эстетикой. Богатые традиции изготовления мебели в Италии часто и незаметно забываются в вихре новых ярких выдумок дизайнеров.
Специалисты фабрики, наоборот, вопреки современным веяниям, бережно сохраняют древние традиционные техники работы по дереву, а также модернизируют их и используют в производстве авангардных дизайнерских вещей. Компания Besana занимается самыми разными предметами для дома – от систем хранения, библиотек и гардеробных комнат до столиков, стульев, комодов и зеркал. Вместе они образуют целостные интерьеры.
 
Какой предмет стал первым бестселлером Besana?
Алессандро Безана: Мы с самого начала были настроены успешно продавать разные коллекции предметов для дома, хорошо дополняющих друг друга. Но если выбирать одну модель, то это, пожалуй, система хранения Concerto. Она предназначена для гостиных и включает много модулей, открытых и закрытых полок, а также библиотеку, которая может быть разных размеров. Concerto – очень удобная сборная система, спроектированная Тарчизио Кольцани (Tarcisio Colzani). Кроме того, в ней разработана особая респектабельная эстетика, которая отличает вещи благородные, если так можно выразиться. Дверцы секций сделаны из темного дуба со стеклянными вставками, специальная ниша для плоского экрана покрыта тонким золотым листом. Фронтальные поверхности также бывают лакированными, что сейчас очень модно; система может быть представлена и как открытая библиотека, причем полукруглая.
 
В чем проявляется стиль Besana? Что в нем главное?
А.Б.: Нас всегда интересовали традиции и инновации в равной мере, потому что именно они постоянно развиваются. Хорошие инновации превращаются в традиции, а из ярких традиций рождаются потрясающие воображение инновации. И наш стиль – это их искусное сочетание.
 
Что, на ваш взгляд, главное в дизайне мебели? Ваши дизайнеры изобретают целые интерьеры?
А.Б.: Конечно, декор целого интерьера гораздо важнее, чем дизайн отдельного предмета. Наша мебель универсальна, с точки зрения стиля, поэтому она хорошо гармонирует с другими предметами и аксессуарами.
 
Какие тенденции вы ожидаете увидеть в дизайне в ближайшие два года?
А.Б.: И в будущем мы видим наши предметы в таких же спокойных тонах, удобными и создающими уют. Кроме того, мебель должна быть эргономичной и технологичной, изготовленной из экологически чистых материалов, полностью оправдывать ожидания потребителей. Много лет назад мы решили производить современную мебель, в которой декоративная сторона будет представлена особым образом, т. е. в тесной связи с авангардным дизайном и преобразованными традициями. Ведь декор – это особая сфера, и дизайнерские вещи, как правило, не содержат элементов декора. наши стратегические планы развиваются в связи с этой оригинальной концепцией.
 
Какой предмет мебели, который вы производите, ваш любимый? Он стоит у вас дома?
А.Б.: Я считаю, что новые предметы всегда любимы больше остальных. Однако мне очень нравится шкаф Artex. Он интересен как инновационная модель, но выполнен из традиционных материалов. вот почему эта модель успешна, она отражает необычное, притягательное, но непротиворечивое сочетание старого и нового. Фактически при производстве шкафа Artex используется модернизированная техника обработки дерева, которая была придумана столетия назад и является традиционной для Брианца.
 
Как вы выбираете дизайнеров для проектирования новых коллекций? Какие дизайнеры сейчас очень важны для компании?
А.Б.: Хотя мы ориентированы на создание инновационных предметов для дома, мы консервативны по отношению к дизайнерам. Много лет мы сотрудничаем с одними и теми же дизайнерами – такими, как Джанни Пареши (Gianni Pareschi), Тарчизио Кольцани, студия Opera Work in Progress и другими. Мы очень их ценим, потому что был выработан способ взаимодействия с этими креативными людьми – что само по себе непросто, который проверен временем и очень хорошо себя зарекомендовал.
 
Как вы развиваете концепции дизайна и коммерческую стратегию компании?
А.Б.: Каждый день с рынка поступают особые «сигналы», на которые мы реагируем. Наша основная задача состоит в том, чтобы распознать, какие из этих сигналов действительно важные и интересные, чтобы передать их в наших идеях, предложениях, коммерческих акциях и новых коллекциях.
 
Каковы особенности новой коллекции 2007 года?
А.Б.: Эта коллекция создавалась с желанием воплотить не только современные ожидания людей, которые будут ею пользоваться, но и потребности, которые могут возникнуть в будущем, потому что обстановка и техническое оснащение домов меняются. В новой мебели присутствуют необычные сочетания цветов и традиционных материалов, бессознательно присутствующих в нашей коллективной памяти.

Интервью подготовила Анжелина Вин

© Журнал АРХИДОМ, # 73

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (636)
, Общественные интерьеры (217)