Бренды

Марсель Вандерс: «Мы решили превратить пикник в модную тусовку»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Летом даже прожженные городские тусовщики покидают стены модных квартир, ресторанов и клубов и отправляются на лоно природы. Голландец Марсель Вандерс вместе с компанией Puma позаботился о том, чтобы вдали от цивилизации они не чувствовали себя рыбами, выброшенными на берег. Аксессуары из коллекции The Tent всегда помогут погрузиться в привычную среду, комфортную во всех отношениях.
Что и говорить, куда-нибудь вырваться хочется всем. От дизайна диванов и кресел устаешь так же, как от производства одежды и обуви. Вандерс и Puma «вырвались» вместе и буквально: придумали коллекцию для загородного пикника. «Я не прочь зависать с друзьями на свежем воздухе, но мы же все городские до мозга костей. Мы любим природу ровно до тех пор, пока светит солнце и дует легкий ветерок. Сгущаются тучи – и удовольствия как не бывало. С помощью The Tent я попытался сделать его менее метеозависимым».
 
Сочетание пляжных сумок и полотенец в фэшн-дизайне уже встречалось, а вот волейбольный мяч попал в эту компанию впервые. Мячи выдержаны в общем стиле: черный, белый и барочные «глазки».
Что же предлагается «пикникующим»? Первым делом – натянуть огромный тент. Никаких ассоциаций с туристическими палатками («Ненавижу кемпинг!»): на практичную ткань нанесен фирменный вандерсовский «обойный» орнамент. Черно-белые барочные узоры модны до писка, поэтому Марсель накладывает их отпечатком на все предметы коллекции: пляжные сумки, полотенца и даже надувные матрасы. Опять же, надувной матрас «от Вандерса» не имеет ничего общего с «не бонтонной» и грубоватой по исполнению «гармошкой»: изящную «клеточку» покрывает все тот же модный узор. А ведь и лежать, и плавать на таком матрасе действительно удобно!
 
Для дизайна сумки, как и чемодана, Вандерс продумал варианты: не ходить же всем с одинаковыми!
Но самый свежий во всех смыслах хит – чемодан-холодильник. Как полагается, на колесах – таскать шампанское и ананасы на собственном горбу тяжеловато. «Это мой любимый предмет из коллекции, – с гордостью говорит Марсель. – С ним можно смело отправляться хоть в кругосветное путешествие». Впрочем, дизайнер продумал «организованный досуг» не только в аспекте насыщения: включил в линейку пляжные мячи – такие было бы не стыдно поставить и на стеллаж в гостиной.
 
Чемодан-холодильник предлагается в нескольких вариантах: одна сторона декорированная – барочный рисунок черным по белому или серым по черному, другая – сплошная черная или желтая. На последней в любом случае красуется совместный логотип Вандерса и Puma, разработанный специально для этой коллекции.
Щеголи, чего еще вам не хватает для полного счастья? Ну конечно – не в чем щеголять! Для маек, шорт, юбок, купальников, кроссовок и пляжных тапочек Вандерс объявляет модными монохром (этим летом большинство кутюрье его поддерживают) и вкрапления золотого – не кричаще-блестящего, а благородно-приглушенного. Правда, у самого дизайнера по поводу «последней капли» в рецептуре счастья иное мнение. «Мне бы сюда повара, официанта и пару блондинок-массажисток! Уж мы бы устроили хеппенинг!»

© Журнал АРХИДОМ, # 70

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (546)
, Общественные интерьеры (208)