Общественные интерьеры
Магазин в классическом стиле

Магазин
в классическом стиле:
город мебели

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
До сих пор салоны мебели «Трио» ассоциировались исключительно с современной мебелью. Взяв лозунг «Современная мебель для современных людей», владельцы компании следовали ему 10 лет, воспитывая у покупателя вкус к качественным актуальным предметам, которых на рынке было катастрофически мало.
Сегодня клиент вырос, сориентировался в современном дизайне, научился отличать европейскую мебель от ее азиатских аналогов, и компания «Трио» решила открыть концептуально новый шоу-рум, отдав всю его площадь предметам неоклассического и близкого к нему стиля.
 
Интерьер магазина в классическом стиле
Особое внимание дизайнеры уделили оформлению потолка. Он имеет несколько уровней, границы которых четко очерчены при помощи узких декоративных потолочных плинтусов.
К смене имиджа коллектив компании подошел серьезно. «Мы долго искали помещение для новой экспозиции. Нам хотелось, чтобы оно было разумных размеров, с большими витринами и высоким потолком и по форме приближалось к квадрату: классическая мебель смотрится более эффектно именно на компактной площадке, – говорит управляющая недавно открывшимся салоном Вероника Парусова. – И тщательно выбирали архитекторов, которые сумели бы сделать пространство запоминающимся. Поэтому мы вместе со специалистами Консультативного центра «Архидома» перебрали множество кандидатур, пока не остановили свой выбор на архитектурном бюро «Хендсвел» – компании, спроектировавшей десятки модных салонов».
 
Магазин в классическом стиле
Встроенные в потолок светильники соседствуют с эксклюзивными дизайнерскими люстрами. Дверные проемы декорированы гипсокартонными панелями в форме ионических колонн.
И работа началась. Два уровня магазина в классическом стиле осваивались постепенно: сначала верхний, где разместилась мебель именитых итальянских и французских фабрик. А затем нижний, бывший когда-то обычным подвальным помещением. Сейчас здесь расположились последние коллекции не менее знаменитых, чем наверху, но более демократичных марок: спальни, гостиные, близкие по духу эпохе необарокко и ар деко. Два зала отличаются между собой не только ассортиментом, но и организацией и декорированием пространства. Верхний этаж – это единый зал, оформленный как одно жилое помещение. Никакого деления на секции и выделения перегородками отдельных композиций! Композиция одна, но многосложная. Единственный «объемный» элемент зонирования – конструктивные колонны.
 
Интерьер магазина в классическом стиле
Стена, разделяющая основной зал на две части, выполняет несколько функций. Она зонирует помещение и одновременно служит стеллажом: в широких «окнах» выставлены декоративные украшения и другие небольшие предметы интерьера, продающиеся в магазине.
Их архитекторы обыграли как стеллаж, соединив листами фанеры и покрасив в едином стиле. Благодаря этому пространство визуально усложнилось, и появились дополнительные «стены», к которым можно придвигать крупные предметы, например, диваны. Но основное зонирование осуществлялось приемами не столько архитектурными, сколько декораторскими. Отдельные мебельные группы архитекторы решили выделить по-разному оформленным потолком. В одном месте он опущен, в другом – приподнят, в третьем – украшен шелковым балдахином-куполом... И везде покрашен в темный цвет и декорирован перламутровыми карнизами и лепными розетками под люстры. Ровное поле потолка превратилось в изрезанную квадратами карту, размеры элементов которой точно соответствуют площадке, занимаемой мебельным гарнитуром.
 
Магазин в классическом стиле
Дизайнеры постарались оформить интерьер так, чтобы он сочетался по стилю с мебелью и элементами декора, выставленными на продажу. Необычной конструкции люстра с деревянной пластиной в основании перекликается по форме с квадратами крепления лампочек.
Важную роль в облике помещения играет и выбранная цветовая гамма. Сначала владельцы салона видели интерьер в насыщенных сливовых цветах. Но яркие оттенки искажают природный цвет дерева, и цвет спелой сливы сменился горячим шоколадом (на стенах) и сливочным безе (на полах). Коричневый и бежевый – идеальный фон для предметов из дерева. Он не дает цветовых искажений на деревянную поверхность.
Нижний этаж – это лабиринт из небольших комнат (соответствующих изначальному делению подвала на небольшие взаимосвязанные комнаты), в каждой из которых свое настроение и декор. «Здесь мы не стали выдерживать единый стиль оформления и разнообразно декорировали секции. Это позволило для каждой самостоятельной мебельной группы подобрать свой антураж. Фрески, обои со стразами, яркие прокраски, различно оформленный свет позволяют акцентировать внимание на особенностях каждой коллекции», – говорят архитекторы.
 
Интерьер в классическом стиле
В «барочном» зале представлена роскошная коллекция мебели, обтянутой набивным шелком и декорированной резьбой и позолотой. Одна из стен украшена живописным полотном в раме с ярким цветочным орнаментом.
В результате новый магазин в классическом стиле «Трио» получился богатым и помпезным. Высокие витрины, абсолютно стеклянный куб-тамбур с антикварными дверными ручками (как в дорогих отелях), потолки-купола, гипсовые фальш-колонны на стенах, украшенная пышным цветочным орнаментом кованая лестница, живописные полотна в золотых рамах... Вот она, классика, во всем блеске и величии!
Объект мебельный салон
Общая площадь 450 кв. м
Высота потолков 3,2 м
 
Авторы проекта Сергей Ожогин, Сергей Крутоголов:
«Главной задачей мы ставили сделать удачно выбранное помещение эффектным и по-домашнему уютным. Нам нужно было максимально насытить интерьер мебелью и при этом не перегрузить его предметами. Поэтому и родилась идея с единой экспозицией, когда зал становится гигантской комнатой-студией, где в одном пространстве существуют кровать, несколько столовых гарнитуров, диванная группа, комоды и множество аксессуаров, которые делают интерьер законченным. Благо все предметы в одном, неоклассическом, стиле. В традиционном стиле выполнена и отделка: декоративные финишные покрытия, гипсовая лепнина, шелковые балдахины, ковка, натуральный камень, зеркала. Здесь использована вся палитра классических приемов. С ними уживаются современные элементы: стеклянные двери и технические светильники, которые позволили почти скульптурно выделить ниши и детали потолка».
 
Участники проекта
Авторы проекта С. Ожогин, C. Крутоголов
Полное наименование фирмы ООО «Хендсвел»
Год основания 2000
Количество реализованных проектов 120
 
Отделочные материалы
Пол керамогранит, поставщик «Барс. Архитектура и дизайн»
Стены фактурные штукатурки Oikos
Потолок покраска Beckers, текстиль, поставщик Lege Alto
 
Сроки выполнения работ
Проект 1 месяц
Строительные и отделочные работы 2 месяца
 
Соотношение цен
Проект 5%
Строительство 30%
Отделочные материалы 20%
Мебель 45%
 
Текст Анастасия Дмитриева
Фото Алексей Князев

© Журнал АРХИДОМ, # 67 

Понравился проект?

 

Подобрать специалиста бесплатно

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (594)
, Общественные интерьеры (211)