Интервью

Кухни на все времена

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Veneta Cucine – одна из самых известных итальянских фабрик, получившая мировую известность благодаря своим стильным, современным и технологичным кухням. Каждая линия от Veneta Cucine уникальна и неповторима: ведь в их создании принимают участие знаменитые итальянские дизайнеры. Ее новые коллекции всегда попадают в центр всеобщего внимания.
В России Veneta Cucine была впервые представлена в 2004 г. на Международной мебельной выставке в «Экспоцентре» на Красной Пресне, и с тех пор она активно завоевывает отечественный рынок.
 
Господин Энтони Гранде, представитель Veneta Cucine по странам СНГ
С корреспондентом «Архидома» беседует Энтони Гранде, представитель Veneta Cucine по странам СНГ.
 

Какой, на Ваш взгляд, должна быть современная кухня?

Энтони Гранде: Трудно себе представить жизнь без еды, не так ли? Неудивительно, что интерьер кухни всегда был «зеркалом» жизни, и зеркалом далеко не кривым, отражающим не «парадный фасад», а саму сущность эпохи. И в современной, актуальной кухне отражается сегодняшний образ жизни. «Герой нашего времени» –  личность гармоничная, такой человек бережет свое время, но при этом умеет радоваться жизни и стремится исключить из нее лишний негатив, он следует за последними тенденциями моды, но не забывает подчеркнуть собственную индивидуальность, пользуется новыми технологиями и любит естественные материалы. Соответственно, современная кухня должна быть очень функциональной, технологичной, но при этом отличаться оригинальным интересным дизайном.
 

Какие современные технологии компания Veneta Cucine использует в производстве своих кухонь?

Э.Г.: Мы единственная итальянская компания, которая все производит сама, контролирует процесс «от и до», что дает возможность выпускать более качественный продукт. Venetta Cucine часто использует элегантные покрытия, уделяя особое внимание качеству. Я бы отметил несколько эксклюзивных покрытий, например, красный bambu' (зебрано), новый черный bambu' (глянцево лакированный), которые мы будем представлять на мировой премьере в Москве.
 

Какова стратегия успеха Veneta Cucine?

Э.Г.: Агрессивная политика маркетинга и коммуникации, а также внимательный выбор дилеров. Качество товара, конечно же, главный фактор, однако и человеческие отношения имеют не меньшее значение: необходимо быть ближе и к дилерам, и к покупателю. В шоу-румах компании мы демонстрируем не только продукт, но и стиль жизни: наших клиентов должны обслуживать настоящие профессионалы, понимающие покупателей с полуслова. Таковы шесть магазинов в Париже (один из них – на Елисейских полях), магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде и Майами, Токио. Мы очень тщательно выбираем компании, которые представляют нас на рынке.
 

И каков Ваш прогноз на будущее?

Э.Г.: Мой прогноз –  самый благоприятный. Veneta Cucine уже сейчас является одной из ведущих компаний на итальянском рынке, и надеемся, что благодаря нашей долгой истории и молодой команде, опыту и современному мировоззрению очень скоро станем ведущей итальянской компанией на мировом рынке кухонь. Возможно, это произойдет уже в следующем году, и поспособствует тому новое и очень перспективное направление нашего развития –  российский рынок. Ведь Россия требует оригинальности, новизны и гибкости, готовности к переменам! Деятельность на российском рынке –  мощный стимул для роста, творчества, появления новых идей, и я думаю, что Россия станет для нас достойным партнером, работа с которым –  очень полезный опыт.
 

Каким был путь компании на российский рынок?

Э.Г.: Перед началом продаж в России мы создали сервис-офис, чтобы представлять фирму напрямую. Российский рынок очень важен для нас, и мы стремились представить себя на нем наилучшим образом. Именно поэтому, выбирая представителя, искали успешную компанию, у которой уже есть опыт работы с кухнями. Для более быстрого и успешного выхода были использованы самые популярные площадки: в торговых комплексах «Три Кита» , «Гранд», а также в одном из салонов компании Stili Misti в новом дизайн-центре Dream House.
 

Какие модели ваших кухонь наиболее популярны?

Э.Г.: Модель Extra лидирует и по европейским, и по российским продажам. Сейчас у нас новая модель Oyster, которая, без сомнения, окажется не менее успешной.
 

Есть ли какие-либо принципиальные отличия между российским и европейским потребителем?

Э.Г.: Европейцы более сдержанны, рационалистичны, а россияне – романтики и оригиналы, они больше, чем европейцы, стремятся выражать в интерьере домов собственную индивидуальность. В России ценится эксклюзив, здесь больше любят производить впечатление. Именно этими особенностями российского покупателя мы руководствовались, выпустив несколько моделей для российского рынка.  

Интервью подготовила Анна Ермакова

© Журнал АРХИДОМ, # 66

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Частные интерьеры (517), Общественные интерьеры (202)