Бренды

Райские интерьеры

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Английская компания De Gournay уже два десятка лет реализует мечты европейцев о классических интерьерах в духе XVIII-XIX веков, предлагая элегантные обои и ткани, расписанные вручную, и копии лучших фарфоровых статуэток мейсенских мастеров.
О том, как и с какой целью создаются эти шедевры, «Архидому» рассказал основатель компании Клод Сесиль Гурнэ.
 

Вы по образованию экономист. Расскажите, как случилось, что Вы стали заниматься обоями и с чего все началось?

Клод Сесиль Гурнэ:  Меня всегда интересовал декор интерьера. Однажды, это было около 20 лет назад, я искал обои для своего дома и никак не мог найти подходящего варианта. Поиски закончились открытием собственной компании по производству декоративных обоев.
 

Основатель компании De Gournay Клод Сесиль Гурнэ

Вам кто-то помогал освоить новое для Вас дело?

К.С.Г.: С самого начала я все делал один.
 

Но ведь для создания компании по производству обоев нужно знать определенные тонкости. Судя по всему, у Вас безупречный вкус и талант. Вы придумываете рисунок обоев сами?

К.С.Г.: Безусловно, вкус имеет большое значение. Его формирование, думаю, происходит под воздействием традиций и умения на основе произведений прошлого создавать нечто новое, оригинальное. Прежде всего, нужно уметь подбирать хорошие объекты для воспроизведения, а опыт копирования помогает генерировать оригинальные креативные идеи. Мы начали с копирования красивых старинных вещей. Но это было не бездумное копирование, а адаптирование этих вещей под конкретные интерьеры – частные резиденции или отели. Я решал, что мы будем копировать и как адаптировать образец под конкретную комнату, как будем менять цвет, рисунок, для того чтобы конечный результат получился современным.
 

Вы англичанин, но Ваше имя и название Вашей компании – французские. Франция имеет для Вас какое-то особое значение?

К.С.Г.: Прежде всего я просто люблю эту страну и считаю, что лучшие декораторские приемы зародились именно во Франции. К тому же мои предки – французы, которые переехали в Англию в 1066 году. De Gournay – это моя настоящая родовая фамилия. Сам я прожил в Париже 18 лет. 
 

Какое значение имеет французское название компании для Вашего бизнеса? Насколько «национальность» важна для успеха на рынке предметов декора?

К.С.Г.: Интересный вопрос. Есть несколько стран, в общепринятом понимании являющиеся поставщиками лучших в мире предметов декора: это Италия, Франция и Англия. В XIX веке Англия была самой богатой страной в мире, английские джентльмены часто ездили во Францию и Италию. Оттуда они привозили новые интересные идеи в области архитектуры, строительства, обустройства парков. На основе этих идей рождалась целая культура загородного дома, культура декорирования. Это был великий период в истории английского художественного творчества, и именно на нем мы основываем наш дизайн. Я согласен, что французское название привлекает более широкий круг потенциальных клиентов, ведь чаще всего именно французское название ассоциируется с высокой модой, стилем, роскошью, дизайном. Но в моем случае это всего лишь настоящая фамилия. Вот так все удачно совпало (смеется).
 

Где Вы черпаете вдохновение для своих коллекций?

К.С.Г.: Меня вдохновляют восточные мотивы. В данный момент особенно занимает идея создания русской и японской коллекций, а также оттоманской с использованием традиционных восточных элементов.
 

Какую коллекцию обоев Вы могли бы назвать своей любимой?

К.С.Г.: Каждая коллекция чем-то привлекательна для меня. Покажите мне комнату, и я выберу для нее подходящий рисунок и дизайн. Например, коллекция в темных тонах хорошо смотрится в столовой в вечерние часы, коллекция в светлых тонах с минимальным рисунком – в современном интерьере.
 

Кто ваши потенциальные клиенты в России?

К.С.Г.: У нас много клиентов, и среди них есть очень известные люди, но мы не можем называть их имена, поскольку не имеем права раскрывать подробности частной жизни. Безусловно, все наши клиенты – это люди, которые умеют чувствовать прекрасное, которые хотят оформить свой дом, ресторан или отель необычно и в выдержанном стиле. 
 

Как у вас организовано производство?

К.С.Г.: Мы используем совершенно разные способы производства, но в основном (90%) наши обои расписываются вручную. У нас есть возможности для трафаретной печати и ксилографии. Если, скажем, какой-то отель просит нас сделать тысячу рулонов одних и тех же обоев для нескольких сотен номеров, мы сделаем это. Но большинство наших клиентов обращаются к нам за эксклюзивными вещами, сделанными на заказ и выполненными вручную. Вещи от известных дизайнеров всегда уникальны. Я надеюсь, что мы тоже входим
в число таких узнаваемых брендов.
 

Вы выпускаете не только эксклюзивные обои, но и фарфор, ткани для интерьера. Почему Вы решили расширить ассортимент компании за счет этих позиций?

К.С.Г.: Ткани – это продолжение обоев. Мы можем наносить на ткань тот же рисунок, что и на обои. Комната выглядит очень элегантно, когда обои и гардины выполнены по единому дизайну. Мы производим только дорогие виды тканей: органзу, шелк, тафту. Что касается фарфора, то идея его производства возникла как дань моему восхищению мейсенским фарфором XVIII века. По-моему, фарфор – это своего рода волшебство. Оригинальные изящные статуэтки придают интерьеру изысканность и шарм. Мы предлагаем репродукции лучших фарфоровых статуэток, сделанных в Европе в XVIII столетии.
 

Каковы Ваши ближайшие планы? 

К.С.Г.: Наши клиенты постоянно придумывают интересные проекты, а мы со своей стороны всегда стараемся создавать для них что-то необычное. 

Интервью подготовила Майя Сомова

© Журнал АРХИДОМ, # 63

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (605)
, Общественные интерьеры (216)