Новости

Умная техника

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Всемирно известные производители бытовой техники и акустических систем выполнили декоративную фантазию на свободную тему, и, кажется, преуспели.

Инновации Siemens

Компания Siemens выпустила самый большой в мире и самый умный утюг Dressman TJ 10500. Устройство требует минимального участия человека в процессе – необходимо только надеть на надувной манекен мокрую рубашку или другой элемент гардероба. Далее за счет подачи горячего и холодного воздуха ткань разглаживается и сушится. Dressman оснащен 12 программами выбора времени и температуры глажения в зависимости от типа ткани, а также колесиками для простоты транспортировки.
 

Мобильные аксессуары от Bluetrek

Мобильные «cладости» от Bluetrek

Компания Bluetrek, созданная во Франции в 2000 году, специализируется на выпуске Bluetooth-гарнитур. Лозунг компании: «Fashion for heads» («Мода для головы») в полной мере отражает сущность продукции Bluertrek и то огромное значение, которое компания придает разработке дизайна. Одной из новинок ушедшего года стала Bluetooth-гарнитура Sugar. Миниатюрный, 4 см в длину, девайс управляется единственной кнопкой на корпусе, а женский голос сопровождает проводимые операции и оповещает о статусе устройства. Sugar представлена в трех цветах – «бриллиант», «черный хром» и «черный бриллиант». Благодаря необычному дизайну и геометрическому исполнению внешней панели гарнитуру с уверенностью можно отнести к числу модных аксессуаров.
 
Из серии Colour Passion

Свежий тренд Electrolux

Компания Electrolux предложила впустить в свой дом яркие краски окружающего мира, представив на осенней выставке Maison&Objet в Париже новую серию бытовой техники Colour Passion. Она включает четыре топовые модели из выпускаемых компанией Electrolux стиральных машин, сушильных барабанов, холодильников и посудомоечных машин, доступные в четырех эффектных версиях: «темное золото» (Deep Gold), «пряный апельсин» (Orange Spice), «зеленый иней» (Frosted Green) и «бархатная лилия» (Velvet Lilla). Оттенки красок и узоры рабочих поверхностей разработаны Джиной Гонсалес (Gina Gonzalez), одним из ведущих дизайнеров компании Electrolux.
 
Линия дизайнерской техники от LG

Высокохудожественные образцы LG

Эскизы, созданные знаменитой корейской художницей Сюнг-рим Ха (Seung-rim Ha), послужили основой для необычных цветочных узоров, появившихся на бытовой технике компании LG Electronics. Для большей изысканности дизайнеры компании использовали в оформлении кристаллы Swarowski. Линия дизайнерской техники призвана совместить в себе цифровую функциональную оснащенность и уникальный внешний вид.
 
LCD-телевизор Beo Vision 8

Beo Vision 8 от Bang&Olufsen

Основными чертами нового 26-дюймового LCD-телевизора Beo Vision 8 от Bang&Olufsen являются уникальный дизайн, разработанный Дэвидом Льюисом (David Lewis), и традиционно высокое качество изображения и звука. Концепция Beo Vision 8 в полной мере соответствует современности – это телевизор для повседневного использования в любом из помещений жилища. Гибкость эксплуатации просматривается как во внешней составляющей, так и в оптимизации рабочих характеристик.
 
BAR210 от Oregon Scientific

Яйцеголовые метеорологи Oregon Scientific

Ведущий производитель электронных часов и погодных станций американская компания Oregon Scientific представила свою новинку под названием BAR210. Погодная станция позволяет узнать прогноз погоды, температуру внутри и снаружи помещения и время. Помимо полезных метеорологических функций девайс выделяется своей необычной яйцеобразной формой. Такое дизайнерское решение было навеяно куполом Флорентийского собора работы зодчего раннего Возрождения Брунеллеско.
 
Акустическая система от KEF для iPod

Акустическая система от KEF для iPod

В последнее время выпуском аудиокомпонентов для iPod занимается каждая уважающая себя компания. Вот и KEF, разглядев в миниатюрном медиаплеере скрытый потенциал Hi-Fi-источника, выпустила стереосистемы Picoforte. По аналогии с качественными Hi-Fi-комплектами они состоят из отдельных блоков источника и усилителя, только меньшего размера. Но несмотря на свои «детские» габариты, колонки выдают вполне «взрослый» звук, соответствующий уровню бренда.
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (605)
, Общественные интерьеры (216)