Интервью

Виртуозы паркета

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Компания «Мастер Паркетов» основана в 2005 году двумя друзьями – энтузиастами паркетного дела. У Алексея Лучкина к этому времени был накоплен богатый опыт в производстве – за десять лет был пройден путь от обычного паркетчика до главного технолога в крупной паркетной фирме. Юрий Сковородников обладал навыками продавца и руководителя – за пять лет он вырос с должности кладовщика до управляющего магазином.
Симбиоз оказался очень удачным: организация развивалась и росла, а сегодня уверенно занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. К 2009 году в ней работали 22 российских мастера. Специалисты компании регулярно проходят выездную стажировку в Германии, в компаниях-поставщиках паркетной химии Loba, Kiesel, Berger-Siedle, Forbo. Владельцы дорогих коттеджей, элитных бутиков и магазинов – основные заказчики компании. Среди постоянных клиентов также ряд иностранных строительных компаний: «ПСП-Фарман», «Синтез Дизайн», «Мобилстиль», «Архипрожект». «Мастер Паркетов» ведет постоянное обслуживание нескольких бизнес-центров премиум-класса, один из них –Sherwood, а также знаменитый торговый комплекс на Рублевке Luxury Village. Об особенностях паркетного дела с владельцами компании Юрием Сковородниковым и Алексеем Лучкиным беседует корреспондент «Архидома».
 

Расскажите, в чем состоит специализация вашей компании.

Юрий Сковородников: Наша компания специализируется в первую очередь на качественной укладке и шлифовке паркетных полов. Безусловно, это и реставрация паркетов, и лакировка, и тонировка, и браширование, и создание многоцветных покрытий любой сложности. В число наших услуг входит и последующий уход за полами. Это серьезная позиция, требующая высокого профессионализма специалистов. Сложные половые покрытия из паркета нуждаются в тщательном и бережном уходе. «Мастер Паркетов» может справиться с любой задачей в этой области.
Алексей Лучкин: Важнейшей составляющей нашей деятельности является серьезная техническая база компании. Сегодня она состоит из достаточного количества оборудования и инструментов для осуществления любых объемов работ. У нас на вооружении – плоскошлифовальные и углошлифовальные машины TRIO и ELAN. Все необходимые перевозки мы осуществляем очень оперативно, используя собственный автопарк.
 

Давайте остановимся на таких позициях, как тонирование и браширование паркета, и подробнее поговорим об этом...

Ю.С.: Тонирование паркета – процесс непростой. Приступая к нему, нужно помнить, что он неизбежно потребует использования специальных морилок. Тех самых, которые не выгорают на солнце. Заказчик или архитектор вправе подобрать для этого любой цвет. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. И тот, что вы выберете, конечно, будет для вас самым лучшим. Однако если считаться с мнением специалистов, то подход к цветовой гамме существенно изменится. Легкие коричнево-красные цвета выглядят более естественно и практичнее в эксплуатации. Темные цвета выглядят очень эффектно, но на таком паркете будут сильно заметны даже легкие царапины. А вот все светлые цвета, как ни странно, практичны для жизни, царапины и легкое помутнение поверхности при истирании менее заметны. Светлые цвета сложны для исполнения, особенно белый. Однако накопленный компанией «Мастер Паркетов» опыт позволяет уверенно справляться и с этой задачей. Тонировка паркета, как и другие работы, имеет свою специфику. По мнению большинства специалистов, основная сложность в том, чтобы провести тонировку равномерно, так, чтобы не было ни единого пятнышка на всей поверхности. Надо признать, что такая работа – едва ли не самая сложная. Ведь площадь помещений, в которых мы работаем, обычно очень велика. По крайней мере тонировать ступеньки или двери намного легче.
А.Л.: Добавлю, что на сегодняшний день на рынке появилась новая тенденция – не покупать капризный паркет из экзотических пород дерева, который таит в себе много неприятных сюрпризов, а использовать наш дубовый паркет или половую доску и декорировать в любые цвета. Рельефная поверхность, получаемая в процессе браширования, открывает новые возможности по тонированию паркета путем дополнительного окрашивания пор. Браширование паркета выполняется при помощи специально разработанной для этого машины с металлической щеткой. На деревянной поверхности различают чередование годичных колец, причем весенние слои – более мягкие. При обработке металлической щеткой мягкие волокна удаляются, и на поверхности проявляется объемный, ярко выраженный рисунок. После лакировки рельефность рисунка годичных колец сохраняется. Обработанный таким образом паркет или массивная доска помимо великолепных декоративных качеств приобретают еще и очень практичные эксплуатационные, так как на рельефной поверхности совершенно не заметны появляющиеся со временем выбоины и вмятины. То же относится к неизбежным на поверхности пола царапинам. Чаще всего брашируют дуб и ясень, иногда сосну и лиственницу, другие породы плохо поддаются такой обработке. В каждом отдельном случае необходима консультация специалиста.
 

Расскажите о ваших заказчиках и объектах, на которых работает компания «Мастер Паркетов».

Ю.С.: За эти годы мы поработали во множестве мест. Это, конечно, работа и над частными резиденциями, и над общественными объектами самого высокого уровня. Все это происходит в сотрудничестве с архитекторами, с некоторыми нас связывают долгие, прочные отношения. Мы ухаживаем за паркетом на большей часть роскошного комплекса на Рублевке Luxury Village: в автосалоне Bentley, в бутиках Mercury, Bvlgari, de GRISOGONO, Chopard, Marni, Roberto Cavalli, Prada и в ресторанах Avenue и Opium. На наш взгляд, это убедительные образцы уровня и качества работы компании. Для нас дороги и вполне показательны отделочные работы в проекте «Москва-СИТИ», в торговых центрах «Времена года» и «Щука». Поработали мы и в образовательной сфере. Трудились над оформлением интерьеров новой фундаментальной библиотеки МГУ им. М.В. Ломоносова.
 

Весьма существенный вопрос, касающийся стоимости ваших работ и услуг. Какова она?

А.Л.: Несмотря на большой опыт обслуживания VIP-объектов, мы придерживаемся разумной ценовой политики. Стоимость наших работ точно соответствует их качеству и не превышает среднего для рынка уровня. 

Интервью подготовила Алина Абдуллина

© Журнал АРХИДОМ, # 84

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (663)
, Общественные интерьеры (224)