Бренды

Три кита от Ideal Standard

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

Компания Ideal Standard International давно известна на российском рынке как одна из самых профессиональных, креативных и динамично развивающихся. Философия Ideal Standard опирается на инновации, дизайн и функциональность.

Специализируясь на производстве практически всех видов оборудования для ванной комнаты, Ideal Standard создает коллекции, объединяющие в рамках одной дизайнерской идеи и керамические изделия, и смесители, и ванны, и душевые кабины, и мебель, и аксессуары. 
О моде, технологиях и последних коллекциях Ideal Standard рассказывает директор по маркетингу по Восточной Европе Алексей Пишенин.
 

Расскажите, пожалуйста, об истории компании, ее особенностях.

Алексей Пишенин: История корпорации началась в США в XIX веке, во времена основания компании American Standard. В 30-х годах в Европе появилась марка Ideal Standard как европейский вариант бренда American Standard. Новый этап наступил в ноябре 2007 года, когда мы стали самостоятельной компанией, выделившись из структуры American Standard Inc. Теперь наше название – Ideal Standard International.
 

С какими фабриками работаете?

А.П.: Наша компания – один из европейских лидеров по производству сантехники. В Европе у нас 30 заводов в 11 странах (в частности, в Италии, Германии, Франции, Великобритании, Испании) и более 13 000 сотрудников. Выбор места для производства определяется, в том числе, наличием квалифицированных кадров. Сложные по форме (чем интереснее дизайн, тем сложнее форма) керамические изделия мы производим в Италии. Там наши дизайнеры и инженеры работают и над гидромассажным оборудованием. Акриловые ванны делаем в Италии и Египте. Смесители (линейки уровня выше эконом-класса) производятся в Германии на заводе города Виттлих. Этим мы отличаемся от многих «немецких» производителей, у которых в Германии остались только офисы и в лучшем случае сборка. Ну а крупнейшее в мире предприятие по выпуску смесителей находится в Болгарии. Также в Болгарии есть крупное керамическое производство, поставляющее продукцию в Западную и Восточную Европу.
 

Какие коллекции компании вы считаете наиболее интересными?

А.П.: В разное время с нами работали такие звезды, как Пьер Карден, Ренцо Пьяно (Renzo Piano), Джаспер Морриссон (Jasper Morrison), Жан Нувель (Jean Nouvel) и Марк Ньюсон(Marc Newson). Философия Ideal Standard основана на трех столпах: это инновации, дизайн и функциональность. Все наши коллекции сочетают эти элементы. Являясь специалистами в производстве практически всех видов оборудования для ванной комнаты, мы можем создавать коллекции, объединяющие в рамках одной дизайнерской идеи, единого стилевого решения и керамические изделия, и смесители, и ванны, и душевые кабины, и мебель, и аксессуары. Таковы наши коллекции Moments, Venice, Tonic.Кроме того, если говорить об инновациях, то в этом году мы запустили в продажу новый тип ванны – мягкую ванну Soft, разработанную нашим главным дизайнером Марком Садлером (Mark Sadler). Корпус ванны состоит из трех слоев полимерных материалов: снаружи – полиэстер, внутри – пенополиуретан. Ванна стала мягкой на ощупь и адаптируется к изгибам тела. Кроме того, Soft отличают запоминающийся дизайн и функция аэромассажа. Следующая новинка – ванна First. Наши инженеры сделали стенки ванны ниже на 8 см при сохранении прежнего объема. Теперь края ванны возвышаются над полом всего на 50 см. Это должны оценить родители, купающие детей, и пожилые люди. Передняя панель, имитирующая дерево, будет уместна в ванной комнате в стиле natural. Дизайн также разработан Марком Садлером. Гидромассажная кабина Tonax – еще один продукт с необычным дизайном. Помимо душа и гидромассажа кабина снабжена оборудованием для турецкой паровой бани, хромотерапии и ароматерапии. А для любителей попеть под душем есть вход для mp3 плеера и колонки! Смесители Melange, разработанные студией Artefakt, соединяют в себе яркий, агрессивный дизайн и широкие поверхности, облегчающие уход. Линейка включает в себя множество видов смесителей: настольные, настенные, встраиваемые, электронные, термостатические. Наконец, в этом году мы представили линейку душевых комплексов Senses. Наш рынок заполнен сантехникой в немецком угловатом стиле с функциональностью, возведенной в абсолют, но на нем очень мало душевых комплексов, которые соответствовали бы этому стилю. Коллекция Senses обладает отличным от других ярким дизайном и полным набором опций: от простой лейки для душа уровня трехзвездной гостиницы до ногофункциональной душевой панели. Короче говоря, новинок у нас в этом году много, и в коротком интервью всех их не перечислить.
 

Существует ли мода в сантехнике, как часто и в связи с чем она меняется?

А.П.: Мода в сантехнике существует и меняется раз в 10-12 лет. Это стандартный срок замены сантехники в Европе. Молодые люди сначала живут с родителями, потом отдельно, создают семью, у них появляются дети... На этих этапах люди обновляют свою ванную комнату, стараясь привнести в нее что-то современное. Однако стили в сантехнике в отличие от моды в одежде не полностью обновляются, а плавно переходят один в другой. Например, с середины 90-х в Европе была ярко выраженная мода на минимализм. Сейчас она проходит, и в дизайне появляется все больше декоративных элементов. Лично мне кажется, что скоро в моду снова войдет ар деко. Вообще же задача состоит в том, чтобы создать яркий дизайн, который будет смотреться уместно и через 10, и через 20 лет. А наша сантехника служит не один десяток лет!
 

Расскажите о стилях в сантехнике и основных модных тенденциях 2007-2008 годов.

А.П.: Главными тенденциями я бы назвал приход ярких красок в мебели, появление многоцветной керамики, рисунка на керамике, мебели и смесителях. Это сопровождается применением новых материалов, интеграцией электроники (сенсоров, телевизоров, подсветки). Такую тенденцию иллюстрирует наша коллекция Imagine английского дизайнера Ронена Джозефа (Ronen Joseph), в основу дизайна которой положена трапеция (дизайн навеян формами египетских пирамид). В ней есть выбор не только цвета мебели, но и рисунка, наносящегося на лакированную поверхность. Зеркала снабжены сенсорами для управления светом без прикосновений. Так что, повторюсь, инновации, дизайн и функциональность – три кита Ideal Standard International. 

Интервью подготовила Алина Абдуллина

© Журнал АРХИДОМ, # 77

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (596)
, Общественные интерьеры (213)