Бренды

Джорджо Пьотто: «Новая классика отражает вкусы космополитов»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Фабрика Giorgio Piotto, созданная в 70-х годах ХХ века близ Венеции, до сих пор использует в производстве мебели технологии с высочайшим мастерством ручной работы. Все коллекции делаются из массива дерева, часто украшаются рельефами и резьбой.
Элегантность – главная особенность стиля этой знаменитой фабрики – видна во всем. Традиционные формы классической венецианской мебели – отличительная черта продукции Giorgio Piotto. А цвету принадлежит роль несколько провокационная и во многих случаях нетрадиционная. Джорджо Пьотто намеренно привлекает к нему внимание, поэтому комоды сочетают белый и ярко-алый или выкрашены, как шахматная доска. Инновацией бренда стал не цвет сам по себе, а объединение цвета и классических форм в современном контексте. Таковы ведущие коллекции Charme&Colours и Home&Glamour. Популярна также коллекция Materia, выдержанная в камерной классической венецианской гамме.
 
На вопросы корреспондента «Архидома» отвечает глава компании Джорджо Пьотто.
 

Какова философия компании Giorgio Piotto?

Джорджо Пьотто: Философия компании и моя – традиции. Без них ничего невозможно создать, поэтому я верю в традиции, в наследие, в классическую мебель, которая дает развитие мебельному дизайну.
 

Как развивается сейчас дизайн классической мебели?

Д.П.: Хорошая классическая мебель производится из дорогих пород дерева с помощью старинных способов обработки. У такой мебели гармоничные пропорции. Именно эта гармония играет главную роль в создании интерьера. Не должно быть ничего лишнего и вычурного в формах. Если это происходит, то только для того, чтобы создать провокацию, привлечь внимание, но и в этом случае необходимо сохранить гармонию и соблюсти требования стиля. Классика, объединяясь с современностью, должна отвечать вкусам космополитов.
На равновесии пропорций держится и внутреннее убранство дома. Ведь интерьер должен полностью подходить людям, которые в нем живут, должен быть комфортным, теплым, долговечным. Я создаю не мебель, а стиль жизни.
 

Как вы объединяете традиции и новаторство в дизайне новой классической мебели? 

Д.П.: Традиция, как я уже говорил, это основа всего. Я продолжаю следовать образцам, которые вдохновляли людей на протяжении многих столетий, и сохранять уровень качества. Инновации приходят к нам из окружающего мира: происходящие события влияют на наши эмоции, вкусы и отражаются в новых моделях мебели. Инновация – это интерпретация изменений. Инновация предусматривает исследование: например, покрытие массива дерева глянцевым лаком – не просто стилистическое изменение, но прежде всего поиск новых технологических решений, новых материалов для достижения того или иного желаемого эффекта.
 

Как вы выбираете дизайнеров для новых коллекций?

Д.П.: При выборе дизайнеров я в первую очередь обращаю внимание на их способность мыслить креативно, их внимание к вещам, любопытство в отношении окружающего мира и на их близость моему мироощущению. Они не должны копировать мое видение вещей, но им предстоит развивать стиль именно Giorgio Piotto. Продукция фабрики должна быть узнаваемой.
 

С кем из дизайнеров вы сотрудничаете?

Д.П.: С теми, кому интересно работать с историческими стилями и придумывать необычные вариации, подходящие для наших современников. К Миланскому мебельному салону мы сделали новую кухню в сотрудничестве с русским дизайнером Юрием Канунниковым. Она выполнена в стиле барокко в белом цвете из массива дерева. Ее отличают сложные изогнутые поверхности фасадов и резьба по дереву. Кухня будет представлена в салоне «Мебеленд». 

Интервью  подготовила Анжелина Вин 

© Журнал АРХИДОМ, # 77

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (578)
, Общественные интерьеры (209)