Бренды

Наслаждение водой с GROHE

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

Компания GROHE широко известна во всем мире, и Россия – не исключение. В данный момент GROHE – крупнейший производитель смесителей в Европе и ведущий мировой экспортер оборудования для ванных комнат с оборотом свыше 1 миллиарда евро.

Алексей Ермолин  директор по маркетингу GROHE в России и СНГ  ответил на вопросы редакции «Архидома».
 

Расскажите, пожалуйста, об истории компании.

Алексей Ермолин: История GROHE началась в 1936 году, когда Фридрих Гроэ приобрел компанию Berkenhoff & Paschedag, основанную в 1911-м.
В 1938 году компания получила свой первый заказ на экспорт смесителей в другие европейские страны. С начала 60-х годов происходит активная экспансия GROHE по всему миру – в настоящий момент мы представлены более чем в 130 странах. Основные объемы производства сосредоточены на наших заводах в Германии, однако доля экспорта составляет более 80%.
В данный момент GROHE  крупнейший производитель смесителей в Европе и ведущий мировой экспортер оборудования для ванных комнат с оборотом свыше 1 миллиарда евро.
 

В чем заключается секрет успеха компании и какова ее философия?

А.Е.: На протяжении последних 70 лет мы постоянно развиваем и улучшаем наши уникальные инновационные технологии. Секрет успеха компании  предложение пользователям не просто смесителей и душей, а всего комплекса ощущений, который называется «наслаждение водой».
В основе этого лежат три «краеугольных камня»: качество (мы постоянно ищем совершенство), технологии (всегда  только лучшее), дизайн (современный, но не утрачивающий актуальности с течением времени). В каждом нашем продукте мы стараемся гармонично сочетать все эти три элемента.
 

Как часто обновляются коллекции, существует ли мода на сантехнику? Каков вектор моды?

А.Е.: До 2006 года новые серии появлялись в среднем раз в два года. В 2006 году мы вывели на рынок более 20 новых серий для ванной и кухни.
В том числе были полностью обновлены сверхпопулярные Euro-серии смесителей GROHE, а в нашей «душевой программе» появились стремительно набравшие популярность модели Rainshower  душевые лейки и верхние души большого диаметра (до 40 см!).
В 2007 году на выставке ISH во Франкфурте-на-Майне публике была представлена очередная волна новинок от GROHE – на этот раз в стиле минимализма.
Если говорить о векторе моды в оборудовании для ванных комнат, именно это направление демонстрирует растущую популярность на протяжении последних нескольких лет, и мы полагаем, что такая тенденция в ближайшие годы усилится. Однако, находясь в русле модных тенденций, наши разработчики всегда помнят, что смеситель покупают не на год. Мы стараемся создавать продукцию, дизайн которой не только привлечет покупателя сегодня, но и будет радовать его через пять  семь лет, до следующего капитального ремонта.
 

С какими дизайнерами работает компания?

А.Е.: Наш принцип  расчет только на собственные силы. Команда дизайн-центра GROHE – это десять человек, каждый из которых посвятил годы профессиональной деятельности разработке моделей, отмеченных, в частности, такими престижными наградами, как RedDot и iF Design Awards.
С ноября 2005-го во главе команды  наш вице-президент по дизайну Пол Флауэрс (Paul Flowers), известный своим сотрудничеством с Electrolux, Philips и IBM.
Почему мы, в отличие от других производителей, не привлекаем сторонних дизайнеров к разработке нашей продукции? Мы верим, что только полное погружение в идеологию и философию бренда в сочетании с глубоким знанием техники и технологий позволяет талантливому художнику создавать настоящие шедевры  не только внешне привлекательные, но и безупречно функциональные; актуальные и сегодня, и через годы.
 

И что же такая философия дает конкретному пользователю продукции GROHE?

А.Е.: Рад, что вы спросили об этом: ведь, создавая нашу продукцию, мы ориентируемся именно на человека, который будет ей пользоваться, на его привычки, потребности и ожидания. Триединство «дизайн-качество-технологии», обеспечиваемое GROHE, позволяет человеку выбрать оптимальное комплексное решение для ванной комнаты. Придя в магазин за смесителем для раковины, он может найти там и термостат, и смеситель для ванны, и душевой гарнитур и даже аксессуары, выполненные в едином, гармонично сочетающемся и стилистически выдержанном ключе. Более того, он уверен в том, что и техническая, и дизайнерская составляющие продукции GROHE будут радовать его долгие годы, ибо важнейший, ключевой элемент нашей философии  качество. 

Интервью подготовила Алина Абдуллина

© Журнал АРХИДОМ, # 77

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (594)
, Общественные интерьеры (211)