Бренды

Кай Трюггельманн: «Наши клиенты – особенные люди, такой должна быть и их мебель...»

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Мебель марки Trueggelmann уже более 75 лет является воплощением аристократизма и утонченной роскоши. Кредо марки Trueggelmann – целостность интерьера и органичность каждого составляющего элемента в рамках единой стилевой концепции. Среди многообразия стилевых решений и модных течений фирма избрала собственный путь развития – реконструкцию интерьеров различных исторических эпох.
Фирма Trueggelmann – классический пример фамильного предприятия. Компания выросла из небольшой столярной мастерской, которая изготавливала двери, столярные изделия, производила заготовки для мебели. С 1951 года фирма начала серийный выпуск мебели для дома. В 60-е годы она разработала рецептуру белого лака для мебели, и вскоре белая мебель стала самой востребованной в Европе, особенно в Австрии. В наши дни стиль фирмы определяют Хорст Трюггельманн – глава семьи, и Кай Трюггельманн – официальный глава предприятия и представитель третьего поколения династии мебельщиков.
 
О дизайне мебели, истории и традициях Кай Трюггельманн рассказал корреспонденту «Архидома». 
 

Как была организована компания и как она достигла успеха?

Кай Трюггельманн: В 1933 году моим дедушкой Августом Трюггельманном была основана небольшая столярная мастерская. В начале Второй мировой войны в ней работали 10 человек. Затем мой отец Хорст возглавил бизнес, и компания Trueggelmann стала быстро развиваться. Сначала мы создавали мебель для спальни и столовой, но очень скоро смогли проектировать мебель по индивидуальным заказам, от пола до потолка. Сейчас мы выполняем самые «высокие» пожелания наших искушенных клиентов и воплощаем мечту о любом интерьере - от классики до современного дизайна.
 

Какая мебель вашей компании впервые стала самой востребованной на рынке?

К.Т.: Создаваемая по индивидуальным заказам мебель определенного исторического стиля и мебель в стиле классики.
 

Каковы основные стилевые принципы, которым следует компания Trueggelmann?

К.Т.: Мы создаем мебель высокого уровня по индивидуальным заказам. Наше имя означает стиль и качество. Преимущество нашей компании – не только в создании единичных предметов интерьера высшего класса, но и в производстве мебели для всего интерьера, специально разработанной для каждого заказчика. Наша цель – предлагать высочайшее качество и полное обслуживание: от старта до финиша. Мебель Trueggelmann создается для людей, которые хотят реализовать свои мечты о роскоши.
 

Что является главным в дизайне мебели?

К.Т.: Прежде всего – функция. Хорошая мебель должна быть хорошо продумана. Дизайн должен быть особенным и совершенным по стилю и качеству. Очень важны детали. Мебель должна походить на ее владельца, поддерживать и отражать стиль его жизни. Наши высококвалифицированные рабочие многое делают вручную. У нас есть мастера, создающие специальные поверхности в соответствии с пожеланием клиента. Имеются в виду особая технология многослойной росписи и лакировки деревянных поверхностей, которая имитирует рисунок камня, воспроизводит на столешницах орнаменты, персональные гербы и т.д., а также особые методы тонировки дерева без использования токсичных химических веществ. Наши клиенты - особенные люди, такой должна быть и их мебель.
 

Каким вы видите развитие дизайна в ближайшие два года?

К.Т.: Думаю, это будет смешение классического и современного стилей.
 

Какой ваш любимый предмет интерьера, созданный компанией Trueggelmann, находится у вас дома?

К.Т.: Я очень дорожу старым буфетом, созданным когда-то вручную моим дедушкой. Это великая память для меня.
 

Как вы выбираете дизайнеров для создания новой продукции?

К.Т.: Этих людей скорее следует назвать не дизайнерами, а стилистами и реставраторами – они выискивают интересные декоры на старинных гравюрах, в архивах, черпают идеи, посещая старинные особняки, и т.д. Ведь марка Trueggelmann реконструирует интерьеры разных исторических эпох при помощи декора, деталей, орнаментов. Мы разрабатываем дизайн моделей вместе с нашими дизайнерами.
 

Каковы концепция дизайна и коммерческая стратегия вашей компании?

К.Т.: Главное – это эксклюзивность в дизайне и маркетинге. Мы работаем вместе с такими партнерами, как, например, Галерея Neuhaus в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы гарантировать самое качественное обслуживание. Мы стараемся выполнять каждое пожелание клиента, не теряя при этом собственного почерка. Наш клиент может быть уверен в том, что приобрел неповторимую мебель от Trueggelmann.
 

Как вы объединяете традиции и современность в новых дизайнерских объектах? Как сохраняете традиции? Или они не так уж и важны для инновационных продуктов?

К.Т.: Традиции очень важны для нашей компании, мы связываем классический и современный стиль на протяжении многих лет. Мы гордимся тем, что можем создавать классическую и современную мебель, не забывая при этом о традициях. Инновации должны сочетаться с хорошим дизайном в любом стилевом направлении. 

Интервью подготовила Алина Абдуллина

© Журнал АРХИДОМ, # 82

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (578)
, Общественные интерьеры (209)