Бренды

Карло Тура: Наш стиль – только лучшее

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Представительство Tura&Partners существует в России с тех пор, как инженер Тура 12 лет назад приехал ознакомиться с нашим рынком, одновременно он отбирал в Италии фабрики по производству мебели, чья продукция могла бы соответствовать российскому вкусу.
Все это привело к образованию Tura&Partners, представляющего сегодня 30 лидирующих итальянских фабрик и сотрудничающего с клиентами по всей России, в Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Tura&Partners – результат плодотворной работы, впечатляющей клиентов ответственностью и профессионализмом. Все большее количество итальянских фабрик обращается к Tura&Partners как к эксперту мебельной отрасли.
 
Stella del Mobile
О представляемых фабриках, об особенностях российского рынка рассказывают глава представительства Карло Тура и Федерика Тура, PR-менеджер.
 

Расскажите, пожалуйста, о вашем представительстве.

Карло Тура: Российский рынок – один из крупнейших в мире, и для многих фабрик он является номером один по количеству продаж. Именно поэтому я считаю, что присутствие на нем таких специалистов, как мы, будет необходимо еще в течение долгого времени. Рынок России еще очень молодой и далеко не полностью освоенный, что делает его интересным и перспективным. Поэтому роль представителя очень важна: с одной стороны, чтобы помочь фабрикам в разработке и освоении рынка, на котором им предстоит работать, с другой – направить и поддержать клиента в выборе продукта, который будет способен удовлетворить даже самый взыскательный вкус.
 

Что является, на ваш взгляд, самым важным в вашей работе?

К.Т.: Когда я переехал в Москву, то столкнулся с трудностями, заставившими меня двигаться вперед с неоценимой помощью моего отца и наших высокопрофессиональных сотрудников. Я старался внести изменения и улучшения в систему работы, сделать ее более гибкой, так как сектор, в котором мы работаем, не имеет строгих правил и меняется со временем под влиянием стиля, моды и других факторов. Я пробовал разные методы работы и учился понимать российский рынок, имеющий ряд особенностей, которые мне сразу пришлись по вкусу: например, большая часть моих клиентов и сотрудников молоды в отличие от остального мира, где многие должности еще занимают представители старшего поколения. В Москве, где я живу, и в Санкт-Петербурге, где я часто бываю, я приобрел круг знакомых, с которыми установил дружеские отношения. И оказался в очень выгодном положении: делаю работу, которая мне нравится, в стране, которую люблю, с людьми, с которыми комфортно себя чувствую. Я считаю, это и является самым главным.
 

В чем особенности российского рынка?

К.Т.: За эти годы мы много экспериментировали с тенденциями и стилями, пробовали сотрудничать со многими фабриками. Некоторые активно работали с нами, имея очень хорошие результаты, другие же не захотели всецело отдаться работе. Российский рынок очень обширный: более 15 часовых поясов, постоянно растущее количество фирм, которые занимаются итальянской мебелью. Растет и конкуренция, поэтому мы должны быть внимательными к потребностям клиентов, привыкших узнавать по-настоящему качественный продукт.
 

Один из ваших многочисленных брендов – FLORIDA FAMILY. Расскажите о нем.

К.Т.: С фабрикой FLORIDA FAMILY у нас особые взаимоотношения. Вот уже много лет мы единой командой работаем на российском рынке и по праву можем назвать себя его экспертами. Последней нашей совместной находкой стал молодой и невероятно талантливый дизайнер Марко Бортолин. В очень короткие сроки он разработал несколько моделей, таких как кухня Montecarlo или гостиная Genesi, которые станут, по нашему мнению, очень популярными. Подумайте только: значительное число заказов было получено до того, как были напечатаны и распространены каталоги! Это говорит о том, что, если какой-либо продукт является действительно качественным, успех на рынке не заставит себя долго ждать, даже в такой сложной экономической ситуации, как сегодняшняя.
 

Как вы выбираете фабрики, с которыми сотрудничаете?

Федерика Тура: Ни одна из фабрик, которые мы представляем, не была выбрана нами случайно. Поскольку фабричные лейблы образовывают единое целое с именем нашей компании, необходимо, чтобы наши партнеры предлагали высококачественную и изысканную мебель, сочетающую лучшие итальянские традиции и современный стиль. Наша задача – максимально удовлетворить потребности клиентов, представить на их выбор полную гамму мебели для дома - кухни, гостиные, спальни, как в классическом стиле, так и в стиле модерн. При этом вся мебель должна сочетать приемлемую цену и высокое качество.
 

Расскажите о ваших фабриках.

Ф.Т.: Одна из них, STELLA DEL MOBILE – жемчужина среди итальянских производителей классической мебели. На последней Миланской выставке в ее коллекции был представлен стол, инкрустированный натуральным перламутром! STELLA DEL MOBILE остается верна лучшим традициям производства, применяя ремесленный труд и используя натуральные материалы. Или GRUPPO HOMES, с которой мы успешно сотрудничаем, одна из ведущих фабрик в промышленном секторе, представившая коллекции для дневной и ночной зон, Orme Night collection и Orme Living collection, играющие с формами, цветом и отделками, характерными для стиля модерн. Нам нравится экспериментировать, именно поэтому мы представляем MIDJ, молодую фабрику, поддержавшую группу дизайнеров в реализации их идей. Результатом стала коллекция столов и стульев на самый взыскательный вкус. Представьте, даже такой великий итальянский экономист, как министр per la Pubblica Amministrazione e per l'Innovazione Ренато Брунетта (Renato Brunetta), создал коллекцию для фабрики MIDJ под названием «T.T.»! Она была представлена на выставке SALONE DEL MOBILE в Милане. Весь доход от продаж коллекции будет отправлен на выплату стипендий молодым дизайнерам. Я могла бы часами говорить о наших фабриках: о фабрике ANTARES CUCINE, которая благодаря своей модели кухни Opera окончательно закрепила позиции на российском рынке, о фабрике SEGNI PARTICOLARI и их восхитительных креслах с разнообразными сюжетами...

Интервью подготовила Аля Левина

© Журнал АРХИДОМ, # 85

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Имена
На связи!
Хотите получить ещё больше информации?
Нет ничего проще!
Звоните по телефону:+7(495)517-5335

НОВИНКИ: Красивый
частный интерьер (662)
, Общественные интерьеры (224)